Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

BackDoor.Maxplus.9528

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-11-17

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000002] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000003] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000004] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000001] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000003] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000001] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000005] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000009] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000010] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000011] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000006] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000007] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000008] 'PackedCatalogItem' = ''
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\.mrxsmb] 'ImagePath' = '\?'
Вредоносные функции:
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\cmd.exe
  • <SYSTEM32>\winlogon.exe
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %WINDIR%\$NtUninstallKB27979$\4121336045\@
  • %WINDIR%\$NtUninstallKB27979$\4121336045\L\alehhooo
  • %WINDIR%\$NtUninstallKB27979$\4121336045\Desktop.ini
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':80
  • 'pr####.fling.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • le#####eecounters.com/5699002-2F6F334BF9ACF1B2401D3874A5B0C048/counter.img?th################################
  • le#####eecounters.com/5699002-2F6F334BF9ACF1B2401D3874A5B0C048/counter.img?th###############################
  • pr####.fling.com/geo/txt/city.php
UDP:
  • DNS ASK ��#5��j
  • DNS ASK ��#�8�
  • DNS ASK ��#�_@J
  • DNS ASK ��#��S9
  • DNS ASK ��#@Q;�
  • DNS ASK ��#� C
  • DNS ASK ��#���
  • DNS ASK ��#u��Q
  • DNS ASK pr####.fling.com
  • DNS ASK ��#�(
  • DNS ASK ��#�z�
  • DNS ASK ��#l�c
  • '20#.#69.49.163':16471
  • '79.##3.32.164':16471
  • '99.##5.81.161':16471
  • '37.##0.81.157':16471
  • '11#.#53.117.159':16471
  • '71.##6.202.177':16471
  • '66.##.248.179':16471
  • '75.##.115.175':16471
  • '78.##.93.166':16471
  • '12#.#04.152.169':16471
  • '70.##.67.155':16471
  • '74.##.67.129':16471
  • '46.##3.33.131':16471
  • '11#.#4.79.128':16471
  • '75.##.79.125':16471
  • '61.##.55.126':16471
  • '99.##4.11.216':16471
  • '74.##8.121.145':16471
  • '68.#4.244.9':16471
  • '11#.#73.75.136':16471
  • '11#.#66.25.219':16471
  • '15#.#7.52.201':16471
  • '12#.#00.100.185':16471
  • '11#.#59.169.185':16471
  • '86.##.102.188':16471
  • '76.##.118.187':16471
  • '21#.#09.76.181':16471
  • '24.##2.41.204':16471
  • '12#.#9.243.182':16471
  • '21#.#1.1.185':16471
  • '89.##8.17.202':16471
  • '70.##.85.191':16471
  • '21#.#30.73.194':16471
  • '18#.#.117.194':16471
  • '17#.#82.141.185':16471
  • '12#.#9.181.180':16471
  • '21#.#01.241.184':16471
  • '98.##3.105.194':16471
  • '67.##.192.200':16471
  • '10#.#70.137.200':16471
  • '80.##5.225.195':16471
  • '90.##0.84.197':16471
  • '24.##.208.122':16471
  • '31.##2.61.71':16471
  • '81.##.176.71':16471
  • '50.#.216.66':16471
  • '12#.#47.224.61':16471
  • '18#.#2.98.64':16471
  • '93.##5.41.79':16471
  • '12#.#96.162.79':16471
  • '11#.#31.82.78':16471
  • '87.##1.88.254':16471
  • '70.##4.39.253':16471
  • '80.##.219.61':16471
  • '83.##7.21.45':16471
  • '41.##1.104.47':16471
  • '21#.#29.15.23':16471
  • '18#.89.2.12':16471
  • '22#.#34.56.13':16471
  • '67.##.172.59':16471
  • '68.##.194.59':16471
  • '98.##2.155.59':16471
  • '71.##.204.52':16471
  • '15#.#1.24.56':16471
  • '24.##6.138.96':16471
  • '17#.#02.19.228':16471
  • '24.##6.7.230':16471
  • '80.##2.211.230':16471
  • '84.##9.228.95':16471
  • '82.##.199.112':16471
  • '68.##.164.118':16471
  • '61.##1.146.104':16471
  • '50.#.162.227':16471
  • '71.##.162.96':16471
  • '13#.#95.75.233':16471
  • '76.##.237.238':16471
  • '67.#.201.87':16471
  • '68.##7.141.85':16471
  • '18#.#43.95.242':16471
  • '50.#8.96.84':16471
  • '10#.#1.142.234':16471
  • '99.##2.112.233':16471
  • '89.##.211.94':16471
  • '68.#3.70.89':16471
  • '17#.#78.109.89':16471

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке