Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

BackDoor.Maxplus.9595

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-11-18

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000002] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000003] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000004] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000001] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000003] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000001] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000005] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000009] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000010] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000011] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000006] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000007] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000008] 'PackedCatalogItem' = ''
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\.mrxsmb] 'ImagePath' = '\?'
Вредоносные функции:
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\cmd.exe
  • <SYSTEM32>\winlogon.exe
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %WINDIR%\$NtUninstallKB27979$\4121336045\@
  • %WINDIR%\$NtUninstallKB27979$\4121336045\L\alehhooo
  • %WINDIR%\$NtUninstallKB27979$\4121336045\Desktop.ini
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':80
  • 'j.###mind.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • le#####eecounters.com/5699002-2F6F334BF9ACF1B2401D3874A5B0C048/counter.img?th################################
  • le#####eecounters.com/5699002-2F6F334BF9ACF1B2401D3874A5B0C048/counter.img?th###############################
  • j.###mind.com/app/geoip.js
UDP:
  • DNS ASK �c#�m
  • DNS ASK �c#�
  • DNS ASK �c# M
  • DNS ASK �c#�>
  • DNS ASK �c#r�
  • DNS ASK �c#ZCD
  • DNS ASK �c#O��
  • DNS ASK �c#��V
  • DNS ASK j.###mind.com
  • DNS ASK �c#�a
  • DNS ASK �c#|�
  • DNS ASK �c#��d
  • '11#.#46.204.226':16471
  • '20#.#7.156.226':16471
  • '98.##5.18.228':16471
  • '17#.#1.184.16':16471
  • '15#.#1.212.254':16471
  • '21#.#0.156.15':16471
  • '14.#9.81.14':16471
  • '11#.#42.161.16':16471
  • '87.#.235.18':16471
  • '74.##.30.239':16471
  • '17#.#4.100.238':16471
  • '68.##.130.241':16471
  • '15#.#9.103.240':16471
  • '58.#.171.237':16471
  • '70.##8.111.252':16471
  • '24.#.234.252':16471
  • '68.#.113.235':16471
  • '86.##.219.231':16471
  • '70.##4.132.218':16471
  • '71.##.198.217':16471
  • '17#.0.42.33':16471
  • '15#.#9.213.33':16471
  • '14#.#51.214.34':16471
  • '84.##3.235.35':16471
  • '71.##.49.216':16471
  • '69.##8.206.35':16471
  • '71.#7.9.217':16471
  • '24.##5.71.222':16471
  • '69.##4.181.22':16471
  • '37.##9.190.19':16471
  • '50.##.156.22':16471
  • '98.##8.16.23':16471
  • '18#.#.105.220':16471
  • '76.##8.27.27':16471
  • '70.##.206.23':16471
  • '94.##7.43.221':16471
  • '21#.#53.253.254':16471
  • '68.#3.187.8':16471
  • '24#.#53.253.254':16471
  • '89.##5.163.8':16471
  • '89.##3.162.10':16471
  • '98.##2.62.186':16471
  • '16#.#53.253.254':16471
  • '18#.#53.253.254':16471
  • '97.##.154.172':16471
  • '17#.#15.243.106':16471
  • '13#.#54.253.254':16471
  • '18#.#27.123.82':16471
  • '18#.#54.253.254':16471
  • '12#.#0.105.129':16471
  • '71.##4.253.254':16471
  • '67.##6.196.164':16471
  • '88.##4.253.254':16471
  • '76.##.178.137':16471
  • '24.#0.43.17':16471
  • '14#.#7.235.228':16471
  • '15#.#52.253.254':16471
  • '68.##.114.18':16471
  • '18#.#93.154.229':16471
  • '17#.#00.160.242':16471
  • '98.##9.160.242':16471
  • '37.##2.38.250':16471
  • '94.##8.188.244':16471
  • '97.##.153.19':16471
  • '71.##3.253.254':16471
  • '21#.#09.132.81':16471
  • '11#.#53.253.254':16471
  • '94.##9.128.15':16471
  • '17#.#52.253.254':16471
  • '70.##.160.15':16471
  • '18#.#52.253.254':16471
  • '20#.#82.141.19':16471

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке