Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader7.28873

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-11-22

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000002] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000003] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000004] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000001] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000003] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000001] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000005] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000009] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000010] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000011] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000006] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000007] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000008] 'PackedCatalogItem' = ''
Вредоносные функции:
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\cmd.exe
  • <SYSTEM32>\services.exe
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
  • %WINDIR%\assembly\GAC\Desktop.ini
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • fo#####-counters.com/5699145-24B8EBEDAA47374020E664A2406FB684/counter.img?th###############################
UDP:
  • DNS ASK T�#@IRl
  • DNS ASK T�#Ȫ,
  • DNS ASK T�#��:
  • DNS ASK T�#�b�6
  • DNS ASK T�#l�
  • DNS ASK T�#Y;D^
  • DNS ASK j.###mind.com
  • DNS ASK T�#��Y\
  • DNS ASK T�#_bq+
  • DNS ASK T�#���
  • '5.###.193.83':16471
  • '20#.#42.68.85':16471
  • '96.#0.42.91':16471
  • '24.##3.173.79':16471
  • '98.##0.121.188':16471
  • '74.##3.33.188':16471
  • '70.##6.113.91':16471
  • '21#.#1.41.92':16471
  • '24.##.118.172':16471
  • '37.##3.71.94':16471
  • '31.##.129.91':16471
  • '18#.#3.7.181':16471
  • '21#.#1.240.175':16471
  • '95.##5.20.197':16471
  • '70.##.220.196':16471
  • '67.##4.136.70':16471
  • '70.#1.28.63':16471
  • '79.##3.196.64':16471
  • '76.#03.8.65':16471
  • '20#.#24.206.70':16471
  • '67.##5.104.192':16471
  • '24.##.70.190':16471
  • '18#.#29.192.78':16471
  • '84.##.154.73':16471
  • '31.##.143.74':16471
  • '91.##1.57.76':16471
  • '74.##9.171.94':16471
  • '24.##1.192.109':16471
  • '64.##9.54.141':16471
  • '68.##.236.139':16471
  • '79.##3.100.144':16471
  • '12#.#17.195.143':16471
  • '49.##4.187.142':16471
  • '77.##.46.111':16471
  • '12#.#4.12.133':16471
  • '18#.#.81.132':16471
  • '46.##.40.132':16471
  • '85.##4.5.116':16471
  • '75.##8.68.116':16471
  • '68.##4.198.134':16471
  • '69.##2.85.95':16471
  • '24.##.139.96':16471
  • '59.##9.45.157':16471
  • '12#.#69.9.171':16471
  • '19#.#3.207.169':16471
  • '21#.#95.96.167':16471
  • '68.##9.163.156':16471
  • '60.##7.6.106':16471
  • '2.###.16.148':16471
  • '11#.#11.142.145':16471
  • '22#.#6.238.98':16471
  • '68.##5.18.99':16471
  • '17#.#47.12.100':16471
  • '68.#2.68.62':16471
  • '1.###.152.21':16471
  • '69.##2.60.226':16471
  • '15#.#5.69.225':16471
  • '27.#.206.20':16471
  • '21#.#4.182.227':16471
  • '24.##5.151.21':16471
  • '11#.#71.62.225':16471
  • '24.#0.8.31':16471
  • '24.##9.61.31':16471
  • '68.##8.92.221':16471
  • '68.#0.92.23':16471
  • '41.##9.195.26':16471
  • '69.##8.234.28':16471
  • '67.##3.138.6':16471
  • '24.#7.168.8':16471
  • '50.#8.73.12':16471
  • '78.##1.116.247':16471
  • '62.#9.83.1':16471
  • '12#.#2.209.244':16471
  • '22#.#4.246.13':16471
  • '17#.#49.34.16':16471
  • '12#.#8.98.18':16471
  • '69.##0.216.229':16471
  • '10#.#73.93.14':16471
  • '10#.#7.78.234':16471
  • '18#.#29.189.14':16471
  • '92.##0.84.220':16471
  • '69.#6.55.56':16471
  • '24.##1.186.57':16471
  • '17#.#08.210.57':16471
  • '17#.#69.100.205':16471
  • '89.##3.32.49':16471
  • '21#.#0.137.55':16471
  • '20#.#92.227.57':16471
  • '11#.#96.147.60':16471
  • '98.##4.246.60':16471
  • '19#.#54.156.199':16471
  • '11#.#93.192.201':16471
  • '37.##2.54.60':16471
  • '41.##8.97.201':16471
  • '90.##1.187.214':16471
  • '49.#33.3.36':16471
  • '21#.#49.8.36':16471
  • '74.##4.251.33':16471
  • '21#.#94.128.216':16471
  • '49.##9.119.35':16471
  • '79.##7.159.36':16471
  • '17#.#25.31.44':16471
  • '24.#.45.207':16471
  • '85.##9.117.46':16471
  • '79.##5.174.37':16471
  • '67.##0.58.40':16471
  • '79.##4.125.41':16471

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке