Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader7.25478

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-11-19

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\cmd.exe
  • <SYSTEM32>\services.exe
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'any':80
  • 'j.###mind.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • any/5699017-3C912481A04E584CDF231C519E1DF857/counter.img?th##########################
  • j.###mind.com/app/geoip.js
UDP:
  • DNS ASK pz# T��
  • DNS ASK pz#���i
  • DNS ASK pz#���[
  • DNS ASK pz#�D�
  • DNS ASK pz#,�,
  • DNS ASK pz#&�
  • DNS ASK j.###mind.com
  • DNS ASK pz#ޛ�
  • DNS ASK pz#��
  • DNS ASK pz#���
  • '1.##.68.228':16464
  • '18#.#67.71.228':16464
  • '18#.#79.78.37':16464
  • '24.##.248.41':16464
  • '85.##7.227.40':16464
  • '86.##.188.227':16464
  • '75.##0.235.36':16464
  • '64.##.201.30':16464
  • '92.##9.89.233':16464
  • '68.##.130.27':16464
  • '67.##2.144.230':16464
  • '65.##.136.34':16464
  • '79.##9.228.230':16464
  • '17#.#62.117.224':16464
  • '11#.#9.166.51':16464
  • '83.##.47.214':16464
  • '96.##.96.215':16464
  • '17#.#40.184.52':16464
  • '65.##6.184.209':16464
  • '66.##.205.213':16464
  • '69.##5.53.216':16464
  • '12#.#25.251.47':16464
  • '98.##8.120.45':16464
  • '21#.#5.174.44':16464
  • '18#.#1.83.216':16464
  • '76.##7.204.49':16464
  • '92.#3.40.48':16464
  • '24.##9.227.249':16464
  • '18#.#2.21.250':16464
  • '68.##0.53.250':16464
  • '14.##6.99.248':16464
  • '98.#6.84.14':16464
  • '10#.#39.46.14':16464
  • '86.##6.56.11':16464
  • '18#.#15.152.6':16464
  • '76.##8.163.3':16464
  • '18#.#.92.252':16464
  • '94.##7.163.8':16464
  • '24.##8.135.251':16464
  • '12#.#43.185.251':16464
  • '24.##1.252.14':16464
  • '15#.#7.68.25':16464
  • '18#.#01.147.23':16464
  • '85.##6.216.22':16464
  • '94.##0.190.26':16464
  • '69.##5.201.236':16464
  • '18#.#.141.25':16464
  • '17#.#49.143.22':16464
  • '18#.#70.154.243':16464
  • '18#.#32.145.18':16464
  • '21#.#31.254.17':16464
  • '65.##2.235.20':16464
  • '18#.#4.138.19':16464
  • '11#.#7.215.18':16464

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке