Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader2.11124

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2011-02-20

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon] 'shell' = 'explorer.exe,C:\Documents and Settings\down.exe'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • %TEMP%\RarSFX0\youbakinstaller.exe "http://do####ad.youbak.com/msn/software/partner/PARTNER2098.exe"
  • %TEMP%\nssA.tmp\tutu.exe
  • %TEMP%\SrDownloader.exe 1002
  • %APPDATA%\JjlDownLoader\0CloudEx_onlinesetup.exe
  • %TEMP%\haozip.setup.exe /S /NUC=1
  • %TEMP%\nsu2.tmp\tutu.exe
  • %TEMP%\nsu2.tmp\haozip.exe
  • %TEMP%\nsm7.tmp\ER2098.exe
  • %TEMP%\nssA.tmp\SrDownloader-1002.exe
  • %TEMP%\nsm7.tmp\tutu.exe
  • %APPDATA%\JjlDownLoader\0CloudEx_onlinesetup.exe (загружен из сети Интернет)
  • %TEMP%\haozip.setup.exe (загружен из сети Интернет)
Запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\regsvr32.exe /s "<SYSTEM32>\soft360.dll"
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\SrDownloader.exe
  • %HOMEPATH%\Desktop\Internet Explorer.lnk
  • <SYSTEM32>\soft360.dll
  • %TEMP%\nsvC.tmp
  • %APPDATA%\SrDownLoader\up.ini
  • C:\Documents and Settings\down.txt
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\PARTNER2098[1].exe
  • %APPDATA%\JjlDownLoader\0CloudEx_onlinesetup.exe
  • %TEMP%\nssA.tmp\SrDownloader-1002.exe
  • %TEMP%\nsm6.tmp\NSISdl.dll
  • %TEMP%\nsm7.tmp\tutu.exe
  • %TEMP%\nsm5.tmp
  • %TEMP%\nsm6.tmp\option.ini
  • %TEMP%\RarSFX0\youbakinstaller.exe
  • %TEMP%\nssA.tmp\tutu.exe
  • %TEMP%\nsm7.tmp\ER2098.exe
  • %TEMP%\haozip.setup.exe
Удаляет следующие файлы:
  • %APPDATA%\JjlDownLoader\0CloudEx_onlinesetup.exe
  • %TEMP%\RarSFX0\youbakinstaller.exe
  • %TEMP%\nsm6.tmp\option.ini
  • %TEMP%\haozip.setup.exe
  • %TEMP%\nsm6.tmp\NSISdl.dll
Перемещает следующие файлы:
  • C:\Documents and Settings\down.txt в C:\Documents and Settings\down.exe
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'do####ad.youbak.com':80
  • 'up####.pctutu.com':80
  • 'do####ad.haozip.com':80
  • 'localhost':1038
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • up####.pctutu.com/srgui9/update/oemid.ini
  • do####ad.youbak.com/msn/software/partner/PARTNER2098.exe
  • do####ad.haozip.com/union/haozip.200265.exe?30#################
UDP:
  • DNS ASK up####.pctutu.com
  • DNS ASK do####ad.youbak.com
  • DNS ASK do####ad.haozip.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Progman' WindowName: 'Program Manager'
  • ClassName: 'EDIT' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке