Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader8.18266

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-03-18

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Active Setup\Installed Components\{srzfotxh-agfh-gnra-btar-rywuyyxuxbte}] 'stubpath' = ''
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Active Setup\Installed Components\{oihpjrqg-qejh-rmsl-dhoc-wejshgwomkoz}] 'stubpath' = ''
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\inqcxrfhg.exe ZhuDongdel%TEMP%\server.exe
  • <SYSTEM32>\inmprqjiy.exe ZhuDongdel%TEMP%\server.exe
  • %TEMP%\А©7_64єшїАЕдј¦.exe
  • %TEMP%\server.exe
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\201984_res.tmp
  • %TEMP%\203406_res.tmp
  • <SYSTEM32>\MSWINSCK.ocx
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\bXN3aW5zY2sub2N4[1].ocx
  • <SYSTEM32>\inmprqjiy.exe_lang.ini
  • %TEMP%\server.exe
  • %TEMP%\А©7_64єшїАЕдј¦.exe
  • <SYSTEM32>\inqcxrfhg.exe
  • <SYSTEM32>\inmprqjiy.exe
  • <SYSTEM32>\inqcxrfhg.exe_lang.ini
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\~DFDBA2.tmp
  • %TEMP%\~DFACD.tmp
  • %TEMP%\~DFADAD.tmp
  • %TEMP%\~DF5093.tmp
  • %TEMP%\~DF7F11.tmp
  • %TEMP%\~DFC57E.tmp
  • %TEMP%\~DFF42F.tmp
  • %TEMP%\~DF96FE.tmp
  • %TEMP%\~DF39D2.tmp
  • %TEMP%\~DF686A.tmp
  • %TEMP%\~DF2234.tmp
  • %TEMP%\~DFB395.tmp
  • %TEMP%\~DF97B.tmp
  • %TEMP%\~DF84BA.tmp
  • %TEMP%\~DF27E3.tmp
  • %TEMP%\~DF56A6.tmp
  • %TEMP%\~DFC54E.tmp
  • %TEMP%\~DFF3AE.tmp
  • %TEMP%\~DF9666.tmp
  • %TEMP%\~DF37D4.tmp
  • %TEMP%\~DF6835.tmp
  • %TEMP%\~DFB143.tmp
  • %TEMP%\~DFDFBD.tmp
  • %TEMP%\~DF826A.tmp
  • %TEMP%\~DF24FC.tmp
  • %TEMP%\~DF53B3.tmp
  • %TEMP%\~DF9C07.tmp
  • %TEMP%\~DFCB2D.tmp
  • %TEMP%\~DF6CEE.tmp
  • %TEMP%\~DF12C6.tmp
  • %TEMP%\~DF3E07.tmp
  • %TEMP%\~DFF63C.tmp
  • %TEMP%\~DFAEE2.tmp
  • %TEMP%\~DFDD6E.tmp
  • %TEMP%\~DF8005.tmp
  • %TEMP%\~DF22E8.tmp
  • %TEMP%\~DF515E.tmp
  • %TEMP%\~DF98C2.tmp
  • %TEMP%\~DFC78B.tmp
  • %TEMP%\~DF69EC.tmp
  • %TEMP%\~DFC60.tmp
  • %TEMP%\~DF3AD0.tmp
  • %TEMP%\~DF265A.tmp
  • %TEMP%\~DF5412.tmp
  • %TEMP%\~DFF8F1.tmp
  • %TEMP%\~DF9DD7.tmp
  • %TEMP%\~DFCB91.tmp
  • %TEMP%\~DFAB3.tmp
  • %TEMP%\~DF38E0.tmp
  • %TEMP%\~DFDD41.tmp
  • %TEMP%\~DF819E.tmp
  • %TEMP%\~DFAFB4.tmp
  • %TEMP%\~DF70C4.tmp
  • %TEMP%\~DF913E.tmp
  • %TEMP%\~DF5EC8.tmp
  • %TEMP%\~DF219D.tmp
  • %TEMP%\server.exe
  • %TEMP%\~DFD0BD.tmp
  • %TEMP%\~DF16DD.tmp
  • %TEMP%\~DF42EB.tmp
  • %TEMP%\~DFE922.tmp
  • %TEMP%\~DF8CB8.tmp
  • %TEMP%\~DFB9D0.tmp
  • %TEMP%\~DFE8F7.tmp
  • %TEMP%\~DF16F0.tmp
  • %TEMP%\~DFBB54.tmp
  • %TEMP%\~DF5F40.tmp
  • %TEMP%\~DF8CD4.tmp
  • %TEMP%\~DFCD85.tmp
  • %TEMP%\~DFFC15.tmp
  • %TEMP%\~DFA01F.tmp
  • %TEMP%\~DF44E9.tmp
  • %TEMP%\~DF7196.tmp
  • %TEMP%\~DF314F.tmp
  • %TEMP%\~DFF035.tmp
  • %TEMP%\~DF1E3E.tmp
  • %TEMP%\~DFC200.tmp
  • %TEMP%\~DF6631.tmp
  • %TEMP%\~DF947E.tmp
  • %TEMP%\~DFD762.tmp
  • %TEMP%\~DF2FB.tmp
  • %TEMP%\~DFA940.tmp
  • %TEMP%\~DF4C6C.tmp
  • %TEMP%\~DF7B72.tmp
Перемещает следующие файлы:
  • %TEMP%\203406_res.tmp в %TEMP%\203453_lang.dll
  • %TEMP%\201984_res.tmp в %TEMP%\202046_lang.dll
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'ei####.dothome.co.kr':80
  • 'localhost':1041
  • '27.##5.228.245':121
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • ei####.dothome.co.kr/bXN3aW5zY2sub2N4.ocx
UDP:
  • DNS ASK ei####.dothome.co.kr

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке