Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.MulDrop16.12278

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2021-02-27

Описание добавлено:

Technical Information

To ensure autorun and distribution
Sets the following service settings
  • [<HKLM>\System\CurrentControlSet\Services\NGEN39976_32] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\System\CurrentControlSet\Services\NGEN39976_32] 'ImagePath' = '%ALLUSERSPROFILE%\Microsoft\v2.0_2.0.0.0__d40311db4f897462\WPDShextAutoplay.exe'
Creates the following services
  • 'NGEN39976_32' %ALLUSERSPROFILE%\Microsoft\v2.0_2.0.0.0__d40311db4f897462\WPDShextAutoplay.exe
Modifies file system
Creates the following files
  • %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\v2.0_2.0.0.0__d40311db4f897462\wpdshextautoplay.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\v2.0_2.0.0.0__d40311db4f897462\dmviewj.ocx
  • %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\v2.0_2.0.0.0__d40311db4f897462\sysmone.ocx
  • %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\v2.0_2.0.0.0__d40311db4f897462\hhctrlc.ocx
  • %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\v2.0_2.0.0.0__d40311db4f897462\activedst.tlb
  • %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\v2.0_2.0.0.0__d40311db4f897462\rendezvoussessionj.tlb
  • %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\v2.0_2.0.0.0__d40311db4f897462\stdole2j.tlb
  • %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\v2.0_2.0.0.0__d40311db4f897462\slmgri.vbs
  • %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\v2.0_2.0.0.0__d40311db4f897462\winrmm.vbs
  • %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\v2.0_2.0.0.0__d40311db4f897462\slmgrp.vbs
  • %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\v2.0_2.0.0.0__d40311db4f897462\sysdmb.cpl
  • %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\v2.0_2.0.0.0__d40311db4f897462\ncpax.cpl
  • %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\v2.0_2.0.0.0__d40311db4f897462\inetcpli.cpl
  • %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\v2.0_2.0.0.0__d40311db4f897462\infocardcplp.cpl
  • %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\v2.0_2.0.0.0__d40311db4f897462\msscriptl.ocx
  • %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\v2.0_2.0.0.0__d40311db4f897462\telephonx.cpl
  • %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\v2.0_2.0.0.0__d40311db4f897462\wsmanconfig_schemap.xml
  • %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\v2.0_2.0.0.0__d40311db4f897462\ndfeventviewu.xml
  • %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\v2.0_2.0.0.0__d40311db4f897462\racrulesy.xml
  • %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\v2.0_2.0.0.0__d40311db4f897462\xpsrchvwd.xml
  • %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\v2.0_2.0.0.0__d40311db4f897462\d3dcompiler_33q.dll
  • %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\v2.0_2.0.0.0__d40311db4f897462\odbccu32j.dll
  • %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\v2.0_2.0.0.0__d40311db4f897462\vaultclic.dll
  • %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\v2.0_2.0.0.0__d40311db4f897462\vdmdbge.dll
  • %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\v2.0_2.0.0.0__d40311db4f897462\hcproviderse.dll
  • %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\v2.0_2.0.0.0__d40311db4f897462\filemgmtn.dll
  • %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\v2.0_2.0.0.0__d40311db4f897462\rcx8d8.tmp
  • %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\v2.0_2.0.0.0__d40311db4f897462\rcx8c7.tmp
  • %TEMP%\tmp8b6.tmp
  • %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\v2.0_2.0.0.0__d40311db4f897462\ndfeventviewk.xml
  • nul
Sets the 'hidden' attribute to the following files
  • %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\v2.0_2.0.0.0__d40311db4f897462\wpdshextautoplay.exe
Moves the following files
  • from %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\v2.0_2.0.0.0__d40311db4f897462\rcx8c7.tmp to %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\v2.0_2.0.0.0__d40311db4f897462\wpdshextautoplay.exe
  • from %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\v2.0_2.0.0.0__d40311db4f897462\rcx8d8.tmp to %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\v2.0_2.0.0.0__d40311db4f897462\wpdshextautoplay.exe
Deletes itself.
Network activity
Connects to
  • '11#.#2.66.110':10204
Miscellaneous
Creates and executes the following
  • '%ALLUSERSPROFILE%\microsoft\v2.0_2.0.0.0__d40311db4f897462\wpdshextautoplay.exe'
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /d /c ping -n 2 127.0.0.1 > NUL & fsutil file setzerodata offset=0 length=524288 "<Full path to file>" & del "<Full path to file>" > NUL & exit' (with hidden window)
Executes the following
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /d /c ping -n 2 127.0.0.1 > NUL & fsutil file setzerodata offset=0 length=524288 "<Full path to file>" & del "<Full path to file>" > NUL & exit
  • '%WINDIR%\syswow64\ping.exe' -n 2 127.0.0.1
  • '%WINDIR%\syswow64\fsutil.exe' file setzerodata offset=0 length=524288 "<Full path to file>"

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке