Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader8.21511

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-03-20

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'System' = '<SYSTEM32>\kernelwind32.exe'
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\mszstb] 'Start' = '00000002'
Вредоносные функции:
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует запуск следующих системных утилит:
  • Диспетчера задач (Taskmgr)
Создает и запускает на исполнение:
  • %TEMP%\Setup.exe
  • %WINDIR%\retadpu22.exe 61A847B5BBF72810308B2B27128065E9C084320161C4661227A755E9C2933154389A
  • %TEMP%\wr-1-22.exe
  • %TEMP%\3022.exe
  • %TEMP%\win32.exe
  • %WINDIR%\retadpu22.exe (загружен из сети Интернет)
Запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\ntvdm.exe -f -i4
  • <SYSTEM32>\ntvdm.exe -f -i3
  • <SYSTEM32>\ntvdm.exe -f -i6
  • <SYSTEM32>\ntvdm.exe -f -i5
  • <SYSTEM32>\ntvdm.exe -f -i2
  • <SYSTEM32>\regsvr32.exe /s "<SYSTEM32>\MSURLPAR.dll"
  • <SYSTEM32>\netsh.exe firewall set allowedprogram '%TEMP%\win32.exe' enable
  • <SYSTEM32>\ntvdm.exe -f -i1
  • <SYSTEM32>\rundll32.exe "<SYSTEM32>\mszstb.dll",Run
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\proxy[1].jpg
  • <SYSTEM32>\dllh8jkd1q6.exe
  • %TEMP%\6.dllb
  • %WINDIR%\Temp\scs3.tmp
  • <SYSTEM32>\dllh8jkd1q7.exe
  • %TEMP%\7.dllb
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\tool[1].jpg
  • %TEMP%\2.dllb
  • <SYSTEM32>\dllh8jkd1q1.exe
  • %TEMP%\1.dllb
  • <SYSTEM32>\dllh8jkd1q5.exe
  • %TEMP%\5.dllb
  • <SYSTEM32>\dllh8jkd1q2.exe
  • %WINDIR%\Temp\scs4.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scsB.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scsA.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scs9.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scsE.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scsD.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scsC.tmp
  • <SYSTEM32>\vx.tll
  • %WINDIR%\Temp\scs7.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scs6.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scs5.tmp
  • %TEMP%\3.dllb
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\adv114[1].php
  • %WINDIR%\Temp\scs8.tmp
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\null[1].jpg
  • <SYSTEM32>\mszstb.sys.tmp
  • <SYSTEM32>\setup.tmp
  • <SYSTEM32>\kernelwind32.exe
  • <SYSTEM32>\allverx.dat
  • <SYSTEM32>\allverx.dat.tmp
  • <SYSTEM32>\mszstb.sys
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\_dltime
  • %TEMP%\Setup.exe
  • %TEMP%\wr-1-22.exe
  • %TEMP%\nsl2.tmp
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\_inimac
  • %TEMP%\3022.exe
  • %TEMP%\win32.exe
  • <SYSTEM32>\mszstb.dll.zgx.tmp
  • %TEMP%\4.dllb
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\adload[1].php
  • %WINDIR%\retadpu22.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\rankstat[1].htm
  • <SYSTEM32>\dllh8jkd1q8.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\32647543ygwvrhbjt3h4evjrbgnrt[1].php
  • <DRIVERS>\mszstb.sys
  • <SYSTEM32>\IP.dat
  • <SYSTEM32>\IP.dat.tmp
  • <SYSTEM32>\mszstb.dll.zgx
  • <SYSTEM32>\_uninstall
  • <SYSTEM32>\MSURLPAR.dll.zgx
  • <SYSTEM32>\MSURLPAR.dll.zgx.tmp
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • <SYSTEM32>\mszstb.dll
Удаляет следующие файлы:
  • %WINDIR%\Temp\scs5.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scs7.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scs3.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scs6.tmp
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\proxy[1].jpg
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\adv114[1].php
  • %WINDIR%\Temp\scs4.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scsC.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scsA.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scsE.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scs9.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scs8.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scsB.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scsD.tmp
  • <SYSTEM32>\MSURLPAR.dll.zgx.tmp
  • <SYSTEM32>\setup.tmp
  • <SYSTEM32>\allverx.dat
  • <SYSTEM32>\IP.dat.tmp
  • <SYSTEM32>\mszstb.sys.tmp
  • <SYSTEM32>\allverx.dat.tmp
  • <SYSTEM32>\mszstb.dll.zgx.tmp
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\rankstat[1].htm
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\null[1].jpg
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\tool[1].jpg
  • <SYSTEM32>\dllh8jkd1q8.exe
  • <SYSTEM32>\_uninstall
  • <SYSTEM32>\mszstb.sys
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\adload[1].php
Перемещает следующие файлы:
  • <SYSTEM32>\MSURLPAR.dll.zgx в <SYSTEM32>\MSURLPAR.dll
  • <SYSTEM32>\mszstb.dll.zgx в <SYSTEM32>\mszstb.dll
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':1040
  • 'do#####d.zhongsou.com':80
  • 'al###ount.net':80
  • 'lo####.smartpv.cn':1207
  • 'x2#.###.wrs.mcboo.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • al###ount.net/pic/tool.jpg
  • al###ount.net/pic/null.jpg
  • al###ount.net/34gfrfdsfghgretytrer5t65rerfgjh/adv114.php?ad####################################
  • al###ount.net/pic/proxy.jpg
  • al###ount.net/adv/114/adload.php?a1############################################################################################################################################################################
  • x2#.###.wrs.mcboo.com/retadpu.exe
  • do#####d.zhongsou.com/adsys/rankstat.htm?In####################################################################
  • al###ount.net/32647543ygwvrhbjt3h4evjrbgnrt.php?ad###########################
UDP:
  • DNS ASK al###ount.net
  • DNS ASK do#####d.zhongsou.com
  • DNS ASK lo####.smartpv.cn
  • DNS ASK x2#.###.wrs.mcboo.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'ConsoleWindowClass' WindowName: 'ntvdm-bb4.bb8.3c0007'
  • ClassName: 'ConsoleWindowClass' WindowName: 'ntvdm-bbc.bc4.3d0008'
  • ClassName: 'ConsoleWindowClass' WindowName: 'ntvdm-bd0.bd4.3e0009'
  • ClassName: 'ConsoleWindowClass' WindowName: 'ntvdm-b80.b84.390001'
  • ClassName: 'ConsoleWindowClass' WindowName: 'ntvdm-b88.b90.3a0002'
  • ClassName: 'ConsoleWindowClass' WindowName: 'ntvdm-b98.ba0.3b0006'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке