Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader8.22527

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-03-22

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • %TEMP%\nsy6.tmp\ns9.tmp "net.exe" stop DD_Service
  • %TEMP%\nsy6.tmp\nsA.tmp ""
  • %TEMP%\nsy6.tmp\nsB.tmp "%PROGRAM_FILES%\DD20.4.5201210112237\Uninst.exe"
  • %TEMP%\nsl3.tmp\DD_50.76.12.242_5500.exe /337129532031331888678_Computer Enhancement Systems/0
  • %TEMP%\nsy6.tmp\ns7.tmp "sc.exe" delete DD_Service
  • %TEMP%\nsy6.tmp\ns8.tmp "sc.exe" delete DD_CAD
Запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\net.exe stop DD_Service
  • <SYSTEM32>\net1.exe stop DD_Service
  • <SYSTEM32>\sc.exe delete DD_Service
  • <SYSTEM32>\sc.exe delete DD_CAD
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\nsy6.tmp\ns8.tmp
  • %TEMP%\nsy6.tmp\ns9.tmp
  • %TEMP%\nsy6.tmp\nsA.tmp
  • %TEMP%\nsy6.tmp\ns7.tmp
  • %HOMEPATH%\Start Menu\Programs\Administrative Tools\desktop.ini
  • %HOMEPATH%\My Documents\My Videos\Desktop.ini
  • %TEMP%\nsy6.tmp\nsExec.dll
  • %TEMP%\nsy6.tmp\nsB.tmp
  • %TEMP%\nsl3.tmp\ToolBox\DD20.4.5.txt
  • %PROGRAM_FILES%\DD20.4.5201210112237\DD.txt
  • %TEMP%\nsy6.tmp\dialogsEx.dll
  • %TEMP%\nsl3.tmp\Configs\DD20.4.5.txt
  • %PROGRAM_FILES%\DD20.4.5201210112237\UnDD.txt
  • %TEMP%\nsy6.tmp\DualDesk.exe
  • %TEMP%\nsy6.tmp\cad.exe
  • %PROGRAM_FILES%\DD20.4.5201210112237\Advantig.txt
  • %TEMP%\nsl3.tmp\Splash.bmp
  • %TEMP%\nsl3.tmp\Logo.bmp
  • %TEMP%\nsl3.tmp\Icon1.ico
  • %TEMP%\nsl3.tmp\DD.txt
  • %TEMP%\nsg2.tmp
  • %TEMP%\nsl3.tmp\DD_50.76.12.242_5500.exe
  • %TEMP%\nsl3.tmp\ddHelper.exe
  • %TEMP%\nsl3.tmp\Icon2.ico
  • %TEMP%\nsl3.tmp\DD31331888678.txt
  • %TEMP%\nsy6.tmp\Splash.dll
  • %TEMP%\nsisdt.dll
  • %TEMP%\nsy6.tmp\NSISdl.dll
  • %TEMP%\nsl3.tmp\Blank.bmp
  • %TEMP%\nsl3.tmp\Ring.wav
  • %TEMP%\nst5.tmp
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • %HOMEPATH%\My Documents\My Videos\Desktop.ini
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\nsy6.tmp\ns9.tmp
  • %TEMP%\nsy6.tmp\ns8.tmp
  • %TEMP%\nsy6.tmp\nsB.tmp
  • %TEMP%\nsy6.tmp\nsA.tmp
  • %TEMP%\nsisdt.dll
  • %TEMP%\nsl3.tmp\DD31331888678.txt
  • %TEMP%\nsy6.tmp\ns7.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\DD20.4.5201210112237\Advantig.txt
Перемещает следующие файлы:
  • %TEMP%\nsl3.tmp\DD.txt в %PROGRAM_FILES%\DD20.4.5201210112237\DD.txt
  • %TEMP%\nsl3.tmp\Ring.wav в %PROGRAM_FILES%\DD20.4.5201210112237\Ring.wav
  • %TEMP%\nsy6.tmp\DualDesk.exe в %PROGRAM_FILES%\DD20.4.5201210112237\DualDesk.exe
  • %TEMP%\nsl3.tmp\ddHelper.exe в %PROGRAM_FILES%\DD20.4.5201210112237\DDHelper.exe
  • %TEMP%\nsl3.tmp\Icon1.ico в %PROGRAM_FILES%\DD20.4.5201210112237\icon1.ico
  • %TEMP%\nsl3.tmp\Logo.bmp в %PROGRAM_FILES%\DD20.4.5201210112237\Logo.bmp
  • %TEMP%\nsl3.tmp\Blank.bmp в %PROGRAM_FILES%\DD20.4.5201210112237\Blank.bmp
  • %TEMP%\nsl3.tmp\Icon2.ico в %PROGRAM_FILES%\DD20.4.5201210112237\icon2.ico
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'www.du###esk.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • www.du###esk.com/unreg/31331888678.txt
UDP:
  • DNS ASK www.du###esk.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'SysListView32' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: 'DualDesk desktop sink' WindowName: ''
  • ClassName: '#32770' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке