Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader8.34335

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-04-05

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • %TEMP%\ckz_YVQT\DPInstx86.exe
  • %TEMP%\ckz_YVQT\DPInst_Monx86.exe
  • %TEMP%\ckz_YVQT\OS_Detect.exe
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • <SYSTEM32>\DRVSTORE\ftdibus_F9D1F4910991ABE4918AD2ABF2DAB8068EFDFB3C\ftdibus.cat
  • <SYSTEM32>\DRVSTORE\ftdibus_F9D1F4910991ABE4918AD2ABF2DAB8068EFDFB3C\ftdibus.inf
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\Content\3130B1871A126520A8C47861EFE3ED4D
  • <SYSTEM32>\DRVSTORE\ftdibus_F9D1F4910991ABE4918AD2ABF2DAB8068EFDFB3C\i386\ftdibus.sys
  • <SYSTEM32>\DRVSTORE\ftdibus_F9D1F4910991ABE4918AD2ABF2DAB8068EFDFB3C\i386\FTLang.Dll
  • <SYSTEM32>\DRVSTORE\ftdibus_F9D1F4910991ABE4918AD2ABF2DAB8068EFDFB3C\i386\ftd2xx.dll
  • %WINDIR%\DPINST.LOG
  • %TEMP%\ckz_YVQT\DPInstx86.exe
  • %TEMP%\ckz_YVQT\DPInstx64.exe
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\MetaData\3130B1871A126520A8C47861EFE3ED4D
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\Content\570FB14ABC805C46708F32F92F10C3B4
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\MetaData\570FB14ABC805C46708F32F92F10C3B4
  • <SYSTEM32>\DRVSTORE\ftdibus_F9D1F4910991ABE4918AD2ABF2DAB8068EFDFB3C\i386\ftbusui.dll
  • <SYSTEM32>\CatRoot\{F750E6C3-38EE-11D1-85E5-00C04FC295EE}\oem4.CAT
  • <SYSTEM32>\DRVSTORE\ftdiport_745D520DF638303276F55060BD180F0C477D1727\i386\ftserui2.dll
  • <SYSTEM32>\DRVSTORE\ftdiport_745D520DF638303276F55060BD180F0C477D1727\i386\ftcserco.dll
  • %PROGRAM_FILES%\DIFX\270581355A767BF1\DPInstx86.exe
  • %WINDIR%\inf\oem4.PNF
  • %WINDIR%\inf\oem4.inf
  • %WINDIR%\inf\oem3.PNF
  • %WINDIR%\inf\oem3.inf
  • <SYSTEM32>\CatRoot\{F750E6C3-38EE-11D1-85E5-00C04FC295EE}\oem3.CAT
  • <SYSTEM32>\DRVSTORE\ftdiport_745D520DF638303276F55060BD180F0C477D1727\i386\ftser2k.sys
  • <SYSTEM32>\DRVSTORE\ftdiport_745D520DF638303276F55060BD180F0C477D1727\ftdiport.cat
  • <SYSTEM32>\DRVSTORE\ftdiport_745D520DF638303276F55060BD180F0C477D1727\ftdiport.inf
  • %TEMP%\ckz_YVQT\ftdibus.cat
  • %TEMP%\ckz_YVQT\amd64\ftbusui.dll
  • %TEMP%\ckz_YVQT\OS_Detect.exe
  • %TEMP%\ckz_YVQT\ftdi.ico
  • %TEMP%\ckz_YVQT\amd64\ftd2xx64.dll
  • %TEMP%\ckz_YVQT\amd64\ftd2xx.lib
  • %TEMP%\ckz_YVQT\amd64\ftcserco.dll
  • %TEMP%\ckz_YVQT\ftdiport.inf
  • %TEMP%\ckz_YVQT\ftdiport.cat
  • %TEMP%\ckz_YVQT\ftdibus.inf
  • %TEMP%\ckz_YVQT\DPInst_Monx86.exe
  • %TEMP%\ckz_YVQT\DPInst_Monx64.exe
  • %TEMP%\ckz_YVQT\dpinst.xml
  • %TEMP%\ckz_YVQT\amd64\ftdibus.sys
  • %TEMP%\ckz_YVQT\i386\ftlang.dll
  • %TEMP%\ckz_YVQT\i386\ftdibus.sys
  • %TEMP%\ckz_YVQT\i386\ftd2xx.lib
  • %TEMP%\ckz_YVQT\ftd2xx.h
  • %TEMP%\ckz_YVQT\i386\ftserui2.dll
  • %TEMP%\ckz_YVQT\i386\ftser2k.sys
  • %TEMP%\ckz_YVQT\amd64\ftserui2.dll
  • %TEMP%\ckz_YVQT\amd64\ftser2k.sys
  • %TEMP%\ckz_YVQT\amd64\ftlang.dll
  • %TEMP%\ckz_YVQT\i386\ftd2xx.dll
  • %TEMP%\ckz_YVQT\i386\ftcserco.dll
  • %TEMP%\ckz_YVQT\i386\ftbusui.dll
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • <SYSTEM32>\CatRoot\{F750E6C3-38EE-11D1-85E5-00C04FC295EE}\oem4.CAT
  • <SYSTEM32>\CatRoot\{F750E6C3-38EE-11D1-85E5-00C04FC295EE}\oem3.CAT
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '20#.#6.232.182':80
  • 'wp#d':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • 20#.#6.232.182/pki/crl/products/tspca.crl
  • 20#.#6.232.182/pki/crl/products/MicWinHarComPCA_2008-01-08.crl
  • wp#d/wpad.dat
UDP:
  • DNS ASK crl.microsoft.com
  • DNS ASK wp#d

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке