Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader8.45120

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-04-19

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'BoanCatch' = '"%PROGRAM_FILES%\BoanCatch\BoanCatch.exe" /run1'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%PROGRAM_FILES%\BoanCatch\BoanCatchuck.exe' /run2
  • '%PROGRAM_FILES%\BoanCatch\BoanCatch.exe' /run2
  • '%PROGRAM_FILES%\BoanCatch\BoanCatchMtr.exe'
  • '%PROGRAM_FILES%\BoanCatch\AddScheduler.exe' /N:'BoanCatch' /P:'%PROGRAM_FILES%\BoanCatch\BoanCatchuck.exe' /A:'/run2'
  • '%PROGRAM_FILES%\BoanCatch\AddScheduler_.exe' /N:'BoanCatch_uninst' /P:'%PROGRAM_FILES%\BoanCatch\uninst.exe'
  • '%PROGRAM_FILES%\BoanCatch\BoanCatch.exe' /run1
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c del.bat
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn:"BoanCatch_uninst" /xml "%PROGRAM_FILES%\BoanCatch\BoanCatch_uninst.xml"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c \DelUS.bat
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn:"BoanCatch" /xml "%PROGRAM_FILES%\BoanCatch\BoanCatch.xml"
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\єёѕИДіДЎ\єёѕИДіДЎ Б¦°Е.lnk
  • %PROGRAM_FILES%\BoanCatch\uninst.exe
  • %PROGRAM_FILES%\BoanCatch\del.bat
  • %PROGRAM_FILES%\BoanCatch\BoanCatch_uninst.xml
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\wdate[1].ini
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\update_data[1].ini
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\version[1].ini
  • %PROGRAM_FILES%\BoanCatch\wdate.ini
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\partner_info[1].ini
  • %PROGRAM_FILES%\BoanCatch\BoanCatch.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\єёѕИДіДЎ\єёѕИДіДЎ.lnk
  • %TEMP%\nsisos.dll
  • C:\DelUS.bat
  • %PROGRAM_FILES%\BoanCatch\BoanCatchMtr.exe
  • %PROGRAM_FILES%\BoanCatch\AddScheduler_.exe
  • %PROGRAM_FILES%\BoanCatch\BoanCatch.xml
  • %PROGRAM_FILES%\BoanCatch\BoanCatchuck.exe
  • %PROGRAM_FILES%\BoanCatch\AddScheduler.exe
Удаляет следующие файлы:
  • %PROGRAM_FILES%\BoanCatch\BoanCatch_uninst.xml
  • %PROGRAM_FILES%\BoanCatch\AddScheduler_.exe
  • %PROGRAM_FILES%\BoanCatch\wdate.ini
  • %TEMP%\nsisos.dll
  • %PROGRAM_FILES%\BoanCatch\BoanCatch.xml
  • %PROGRAM_FILES%\BoanCatch\AddScheduler.exe
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':1044
  • 'bo###atch.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • bo###atch.com/version.ini
  • bo###atch.comhttp://boancatch.com/apps/licensechk.php?sn############################
  • bo###atch.comhttp://boancatch.com/apps/appset.php?pi########
  • bo###atch.com/update_data.ini
  • bo###atch.com/apps/applog.php?ki#####################
  • bo###atch.com/wdate.ini
  • bo###atch.com/partner/partner_info.ini
UDP:
  • DNS ASK up####.boancatch.com
  • DNS ASK bo###atch.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: '' WindowName: ''
  • ClassName: 'ToolbarWindow32' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'SysPager' WindowName: ''
  • ClassName: 'NVJEBACTH' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: 'TrayNotifyWnd' WindowName: ''
  • ClassName: 'NVJEBACTHM' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке