Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader8.46912

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-04-22

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'svchost.exe' = '<SYSTEM32>\krsr\svchost.exe'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'explore32' = '"%HOMEPATH%\My Documents\win32\explore32.exe"'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'teamci' = '"%HOMEPATH%\My Documents\win32\teamci.exe"'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%HOMEPATH%\My Documents\win32\logupdate.exe' 0
  • '%HOMEPATH%\My Documents\win32\winsiffer.exe' 0
  • '%HOMEPATH%\My Documents\win32\ts.exe'
  • '%TEMP%\RarSFX0\taskmqr.exe'
  • '%TEMP%\RarSFX1\winsif.exe'
  • '%HOMEPATH%\My Documents\win32\wbcm.exe' 0
  • '%HOMEPATH%\My Documents\win32\teamci.exe' 0
  • '%TEMP%\RarSFX0\deploy.exe'
  • '%HOMEPATH%\My Documents\win32\explore32.exe' 0
  • '%HOMEPATH%\My Documents\win32\taseron.exe' 0
  • '%HOMEPATH%\My Documents\win32\systemsys.exe' 0
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\My Documents\win32\taseronlog.txt
  • %HOMEPATH%\My Documents\win32\explore32log.txt
  • %HOMEPATH%\My Documents\win32\TeamCIlog.txt
  • %HOMEPATH%\My Documents\win32\wbcm.txt
  • %TEMP%\RarSFX1\msns.exe
  • %TEMP%\RarSFX1\winsif.exe
  • %HOMEPATH%\My Documents\win32\teamci.exe
  • %HOMEPATH%\My Documents\win32\taskmqr.exe
  • %HOMEPATH%\My Documents\win32\taseron.exe
  • %HOMEPATH%\My Documents\win32\winsiffer.exe
  • %HOMEPATH%\My Documents\win32\wbcm.exe
  • %HOMEPATH%\My Documents\win32\ts.exe
  • %TEMP%\RarSFX1\bs.exe
  • %HOMEPATH%\My Documents\win32\puff\.pcbilgileri.txt
  • %HOMEPATH%\My Documents\win32\pcbilgileri.txt
  • <SYSTEM32>\krsr\resim.jpg
  • %HOMEPATH%\My Documents\win32\ipLoc.txt
  • %HOMEPATH%\My Documents\win32\puff\.s.jpg
  • %HOMEPATH%\My Documents\win32\s.jpg
  • %HOMEPATH%\My Documents\win32\logupdate.txt
  • %HOMEPATH%\My Documents\win32\puff\.keys.htm
  • %HOMEPATH%\My Documents\win32\keys.htm
  • <SYSTEM32>\krsr\svchost.exe
  • %APPDATA%\TeamViewer\TeamViewer3_Logfile.log
  • %TEMP%\RarSFX0\systemsys.exe
  • %TEMP%\RarSFX0\taseron.exe
  • %TEMP%\RarSFX0\logupdate.exe
  • %TEMP%\RarSFX0\fsysx.dll
  • %TEMP%\RarSFX0\ts.exe
  • %TEMP%\RarSFX0\f.dll
  • %TEMP%\RarSFX0\deploy.exe
  • %TEMP%\RarSFX0\DirectShowLib.dll
  • %TEMP%\RarSFX0\Interop.SpeechLib.dll
  • %TEMP%\RarSFX0\wbcm.exe
  • %TEMP%\RarSFX0\explore32.exe
  • %TEMP%\RarSFX0\teamci.exe
  • %TEMP%\RarSFX0\hesap.txt
  • %HOMEPATH%\My Documents\win32\hesap.txt
  • %HOMEPATH%\My Documents\win32\fsysx.dll
  • %HOMEPATH%\My Documents\win32\f.dll
  • %HOMEPATH%\My Documents\win32\systemsys.exe
  • %HOMEPATH%\My Documents\win32\logupdate.exe
  • %HOMEPATH%\My Documents\win32\Interop.SpeechLib.dll
  • %HOMEPATH%\My Documents\win32\deploylog.txt
  • %TEMP%\RarSFX0\taskmqr.exe
  • %TEMP%\RarSFX0\winsiffer.exe
  • %HOMEPATH%\My Documents\win32\explore32.exe
  • %HOMEPATH%\My Documents\win32\DirectShowLib.dll
  • %HOMEPATH%\My Documents\win32\deploy.exe
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'ma####.dyngate.com':80
  • 'tr##jan.com':21
  • 'ma####2.dyngate.com':80
  • 'wp#d':80
  • 'tr##jan.com':80
  • 'pi###.dyngate.com':5938
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • ma####2.dyngate.com/din.aspx?s=#####################################################
  • ma####.dyngate.com/din.aspx?s=#####################################################
  • tr##jan.com/users/default.aspx?ms###################################################
  • tr##jan.com/resim/ipne.aspx?pc#################################################
  • ma####.dyngate.com/din.aspx?s=####################################################
  • ma####2.dyngate.com/din.aspx?s=####################################################
  • tr##jan.com/users/sevimim2635/ftpvarmi.txt
  • tr##jan.com/users/?ms#########################################################
  • wp#d/wpad.dat
  • tr##jan.com/users/?ms##############################################################
  • tr##jan.com/users/sevimim2635/aktifmi.txt
  • tr##jan.com/users/sevimim2635/xcode.txt
UDP:
  • DNS ASK ma####.dyngate.com
  • DNS ASK ma####2.dyngate.com
  • DNS ASK pi###.dyngate.com
  • DNS ASK wp#d
  • DNS ASK tr##jan.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: 'TeamViewer'
  • ClassName: 'EDIT' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке