Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader8.52544

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-04-26

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Internet Explorer\Extensions\{5C3853CF-C7E0-4946-B3FA-1ABDB6F48108}] 'ClsidExtension' = '{5C3853CF-C7E0-4946-B3FA-1ABDB6F48108}'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'CdnCtr' = '%PROGRAM_FILES%\CNNIC\Cdn\cdnup.exe'
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\acpidisk] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\cdnprot] 'start' = '00000000'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\1183.exe' 7212
  • '%TEMP%\tempaq' 70137
  • '%TEMP%\7\setup.exe' 00010802
  • '%WINDIR%\Temp\my_70137.exe'
  • '%WINDIR%\Temp\setup224.exe'
  • '%WINDIR%\Temp\dodolook212.exe'
  • '%WINDIR%\Temp\SkypeClient.exe'
  • '%TEMP%\tempaq' (загружен из сети Интернет)
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' /u /s "%PROGRAM_FILES%\Huaci\Huaci\SearchM.dll"
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' /u /s "%PROGRAM_FILES%\SearchNet\SNHpr.dll"
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\7\cdnup.exe
  • %TEMP%\7\cdnunins.exe
  • %TEMP%\7\idnconvs.dll
  • %TEMP%\7\cdnvers.dat
  • %TEMP%\7\cdnprot.sys
  • %TEMP%\7\cdnins.dll
  • %TEMP%\7\cdnforie.dll
  • %TEMP%\7\cdnprot.dat
  • %TEMP%\7\cdnprh.dll
  • %TEMP%\7\setup.exe
  • %PROGRAM_FILES%\CNNIC\Cdn\cdnaux.dll
  • %PROGRAM_FILES%\CNNIC\Cdn\src.dat
  • %PROGRAM_FILES%\CNNIC\Cdn\cdnforie.dll
  • %PROGRAM_FILES%\CNNIC\Cdn\cdnup.exe
  • %PROGRAM_FILES%\CNNIC\Cdn\cdnunins.exe
  • %TEMP%\src.tmp
  • %TEMP%\7\src.dat
  • %PROGRAM_FILES%\CNNIC\Cdn\cdnvers.dat
  • %PROGRAM_FILES%\CNNIC\Cdn\idnconvs.dll
  • %TEMP%\7\cdnaux.dll
  • %TEMP%\1183.exe
  • %TEMP%\nss2.tmp\System.dll
  • %TEMP%\DoSSSetup.dll
  • %TEMP%\nsa4.tmp\System.dll
  • %TEMP%\boolf
  • %WINDIR%\Temp\dodolook212.exe
  • %WINDIR%\Temp\setup224.exe
  • %WINDIR%\Temp\my_70137.exe
  • %WINDIR%\Temp\SkypeClient.exe
  • %TEMP%\acpidisk.sys
  • %TEMP%\lhr6.tmp
  • %TEMP%\tempaq
  • %TEMP%\7\cdn.dll
  • %TEMP%\dre2r54.dll
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\mminstall[1]
  • <SYSTEM32>\winlib .dll
  • <DRIVERS>\acpidisk.sys
  • <SYSTEM32>\mprmsgse.axz
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\boolf
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\mminstall[1]
  • %TEMP%\lhr6.tmp
  • %TEMP%\src.tmp
  • %TEMP%\dre2r54.dll
  • %TEMP%\nss2.tmp\System.dll
  • %TEMP%\nsa4.tmp\System.dll
  • <SYSTEM32>\winlib .dll
  • %TEMP%\1183.exe
  • %TEMP%\DoSSSetup.dll
  • %TEMP%\acpidisk.sys
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'gs.###system.com':80
  • 'in#####3.ring520.org':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • gs.###system.com/gs.php?12##########################################################################################################################################
  • in#####3.ring520.org/kkkk/mminstall.exe?qu###########
UDP:
  • DNS ASK gs.###system.com
  • DNS ASK in#####3.ring520.org
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: '' WindowName: 'CdnUp'
  • ClassName: '' WindowName: 'Chinese Navigation Upgrade'
  • ClassName: '' WindowName: 'Chinese Navigation'
  • ClassName: '' WindowName: 'CdnHide'
  • ClassName: 'EDIT' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: 'Progman' WindowName: 'Program Manager'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке