Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.Click2.55422

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-04-27

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\au.exe'
  • '%TEMP%\~nsu.tmp\Au_.exe' _?=%TEMP%\
  • '%TEMP%\nse3.tmp\ns6.tmp' "<SYSTEM32>\cscript.exe" "<SYSTEM32>\popgame.vbs"
  • '%TEMP%\nse3.tmp\ns4.tmp' "<SYSTEM32>\install.exe"
  • '%TEMP%\nse3.tmp\ns5.tmp' "<SYSTEM32>\net.exe" "start" "TKAutoUpSvc"
Запускает на исполнение:
  • '%PROGRAM_FILES%\Internet Explorer\IEXPLORE.EXE' http://www.95##1.net/tan.htm?ga##
  • '<SYSTEM32>\cscript.exe' "<SYSTEM32>\popgame.vbs"
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' "start" "TKAutoUpSvc"
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\nse3.tmp\ns5.tmp
  • %TEMP%\nse3.tmp\ns6.tmp
  • %TEMP%\nse3.tmp\ns4.tmp
  • %TEMP%\nse3.tmp\nsProcess.dll
  • %TEMP%\nse3.tmp\nsExec.dll
  • %TEMP%\nsaA.tmp
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\tan[1].htm
  • %TEMP%\~nsu.tmp\Au_.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Desktop\РЎУОП·.lnk
  • %TEMP%\nsx8.tmp
  • <SYSTEM32>\game.ico
  • <SYSTEM32>\popgame.vbs
  • <SYSTEM32>\install.inf
  • %TEMP%\nsi2.tmp
  • <SYSTEM32>\install.vbs
  • %TEMP%\baidu.ini
  • %TEMP%\uninst.exe
  • %TEMP%\nse3.tmp\System.dll
  • %WINDIR%\services.exe
  • %TEMP%\au.exe
Удаляет следующие файлы:
  • <SYSTEM32>\install.vbs
  • %TEMP%\nse3.tmp\System.dll
  • <SYSTEM32>\install.inf
  • %TEMP%\baidu.ini
  • <SYSTEM32>\popgame.vbs
  • %TEMP%\nse3.tmp\nsProcess.dll
  • %TEMP%\nse3.tmp\ns4.tmp
  • %TEMP%\uninst.exe
  • %TEMP%\nse3.tmp\ns5.tmp
  • %TEMP%\nse3.tmp\nsExec.dll
  • %TEMP%\nse3.tmp\ns6.tmp
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'www.95##1.net':80
  • 'localhost':1036
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • www.95##1.net/tan.htm?ga##
UDP:
  • DNS ASK www.95##1.net
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке