Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.Click2.55449

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-04-27

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\wscript.exe' "%PROGRAM_FILES%\soft180109\b_1809.vbe"
  • '%PROGRAM_FILES%\Internet Explorer\IEXPLORE.EXE' http://www.ad##ma.cn/g/?kk#
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %PROGRAM_FILES%\FlashE\tabs\TabNormal_L.bmp
  • %PROGRAM_FILES%\FlashE\tabs\TabNormal_C.bmp
  • %PROGRAM_FILES%\FlashE\tabs\TabNormal_R.bmp
  • %PROGRAM_FILES%\FlashE\tabs\TabbaseT.bmp
  • %PROGRAM_FILES%\FlashE\tabs\TabbaseB.bmp
  • %PROGRAM_FILES%\FlashE\tabs\TabActive_R.bmp
  • %PROGRAM_FILES%\FlashE\tabs\tabsDown\Thumbs.db
  • %PROGRAM_FILES%\FlashE\tabs\tabsDown\TabNormal_R.bmp
  • %PROGRAM_FILES%\FlashE\tabs\tabsDown\tabs.ini
  • %PROGRAM_FILES%\FlashE\tabs\TabActive_L.bmp
  • %PROGRAM_FILES%\FlashE\tabs\TabActive_C.bmp
  • %PROGRAM_FILES%\soft180109\B_0920110903090916010918090909.txt
  • %PROGRAM_FILES%\soft180109\w_1809.exe
  • %PROGRAM_FILES%\soft180109\C_0920110903090916010918090909.txt
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\g[1]
  • %PROGRAM_FILES%\soft180109\0920110903090916010918090909.txt
  • %PROGRAM_FILES%\soft180109\smes.exe
  • %PROGRAM_FILES%\FlashE\tabs\tabs.ini
  • %PROGRAM_FILES%\FlashE\tabs\Thumbs.db
  • %ALLUSERSPROFILE%\Desktop\ Intornet Explarer .lnk
  • %PROGRAM_FILES%\soft180109\a
  • %APPDATA%\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\ Intornet Explarer .lnk
  • %PROGRAM_FILES%\FlashE\tabs\tabsDown\TabNormal_L.bmp
  • %PROGRAM_FILES%\FlashE\inc\NoHide.gif
  • %PROGRAM_FILES%\FlashE\inc\Hide.gif
  • %PROGRAM_FILES%\FlashE\inc\Progress.bmp
  • %PROGRAM_FILES%\FlashE\inc\cls.jpg
  • %PROGRAM_FILES%\FlashE\inc\Thumbs.db
  • %PROGRAM_FILES%\FlashE\lexplorer.ini
  • %PROGRAM_FILES%\FlashE\Config.dat
  • %TEMP%\nsr2.tmp\System.dll
  • %PROGRAM_FILES%\FlashE\CrCom.dll
  • %PROGRAM_FILES%\FlashE\LCmnCtrl32.dll
  • %PROGRAM_FILES%\FlashE\FlashE.exe
  • %PROGRAM_FILES%\FlashE\tabs\tabsDown\TabActive_C.bmp
  • %PROGRAM_FILES%\FlashE\Plugin\GetWebSnap\GetWebSnap.ini
  • %PROGRAM_FILES%\FlashE\tabs\tabsDown\TabActive_L.bmp
  • %PROGRAM_FILES%\FlashE\tabs\tabsDown\TabNormal_C.bmp
  • %PROGRAM_FILES%\FlashE\tabs\tabsDown\TabActive_R.bmp
  • %PROGRAM_FILES%\FlashE\Plugin\GetWebSnap\GetWebSnap.dll
  • %PROGRAM_FILES%\FlashE\inc\nocls.jpg
  • %PROGRAM_FILES%\FlashE\inc\msg.jpg
  • %PROGRAM_FILES%\FlashE\inc\nomsg.jpg
  • %PROGRAM_FILES%\FlashE\search\searchs.ini
  • %PROGRAM_FILES%\FlashE\search\mul.ini
Перемещает следующие файлы:
  • %PROGRAM_FILES%\soft180109\C_0920110903090916010918090909.txt в %PROGRAM_FILES%\soft180109\300.reg
  • %PROGRAM_FILES%\soft180109\0920110903090916010918090909.txt в %PROGRAM_FILES%\soft180109\b_1809.vbe
  • %PROGRAM_FILES%\soft180109\B_0920110903090916010918090909.txt в %PROGRAM_FILES%\soft180109\300.bat
  • %PROGRAM_FILES%\soft180109\a в %PROGRAM_FILES%\soft180109\180109.txt
  • %PROGRAM_FILES%\soft180109\smes.exe в %PROGRAM_FILES%\soft180109\w_1809.exe
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'www.ad##ma.cn':80
  • 'localhost':1035
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • www.ad##ma.cn/g/?kk#
UDP:
  • DNS ASK www.ad##ma.cn
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке