Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader8.52582

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-04-28

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\NetPortIDE] 'Start' = '00000002'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%PROGRAM_FILES%\baidu\dsetup.exe' install
  • '%TEMP%\nsk2.tmp\install.exe'
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\svchost.exe' -k mysysgroup1
  • '<SYSTEM32>\rundll32.exe' <SYSTEM32>\netpt32.dll RundllInstall NetPortIDE
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %APPDATA%\Microsoft\Protect\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\Preferred
  • %APPDATA%\Microsoft\Protect\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\8d83b6e9-5c4b-47aa-abff-636fab5c4e0c
  • %TEMP%\nsk2.tmp\ioSpecial.ini
  • %APPDATA%\Microsoft\Crypto\RSA\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\ec702f375e1b12d218f67ab9ef19ca23_23ef5514-3059-436f-a4a7-4cefaab20eb1
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\temp13.ini
  • %TEMP%\nsg4.tmp\System.dll
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\uninst13.exe
  • %WINDIR%\inf\oem4.PNF
  • %WINDIR%\inf\oem4.inf
  • <SYSTEM32>\SET9.tmp
  • %WINDIR%\inf\INFCACHE.0
  • %TEMP%\nsk2.tmp\InstallOptions.dll
  • %TEMP%\nsk2.tmp\modern-wizard.bmp
  • %WINDIR%\inf\oem3.PNF
  • %WINDIR%\inf\oem3.inf
  • %APPDATA%\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Жф¶Ї Internet Explorer дЇААЖч.lnk
  • C:\Internet Explorer.lnk
  • %TEMP%\nsk2.tmp\playertools.dll
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\setup-th.exe
  • %TEMP%\nsk2.tmp\nsRandom.dll
  • %TEMP%\nsk2.tmp\System.dll
  • %TEMP%\nsk2.tmp\NSISArray.dll
  • %TEMP%\nsk2.tmp\AccessControl.dll
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\dsetup.exe
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\netsflt.dll
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\mpflt.inf
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\mpflt_m.inf
  • %APPDATA%\MyPlayer\main.ini
  • <SYSTEM32>\netpt32.dll
  • %TEMP%\nsk2.tmp\Internet.dll
  • %TEMP%\nsk2.tmp\install.exe
Удаляет следующие файлы:
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\uninst13.exe
  • %TEMP%\nsk2.tmp\playertools.dll
Перемещает следующие системные файлы:
  • %WINDIR%\inf\INFCACHE.2 в %WINDIR%\inf\OLDCACHE.000
  • %WINDIR%\inf\INFCACHE.1 в %WINDIR%\inf\INFCACHE.2
Перемещает следующие файлы:
  • <SYSTEM32>\SET9.tmp в <SYSTEM32>\netsflt.dll
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'ch###.pathtome.com':80
  • 'tj.#ogle.cn':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • ch###.pathtome.com/jfservice1/option110.xml
  • tj.#ogle.cn/svr.asp?t=####################################
UDP:
  • DNS ASK www.ne##rd.cn
  • DNS ASK ch###.pathtome.com
  • DNS ASK tj.#ogle.cn
  • DNS ASK www.qq.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке