Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader8.57765

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-05-02

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\acpidisk] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\it9] 'Start' = '00000002'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\RarSFX0\1005_1017_0501_1-231.exe'
  • '%TEMP%\tempaq' 70017
  • '%TEMP%\9\setup.exe' 00010802
  • '%TEMP%\RarSFX0\SkypeClient.exe'
  • '%TEMP%\9\loader.exe'
  • '%TEMP%\RarSFX0\my_70017.exe'
  • '%TEMP%\RarSFX0\dodolook006.exe'
  • '%WINDIR%\it9\wdfmgr.exe' /install /SILENT
  • '%TEMP%\RarSFX0\biduso.exe'
  • '%WINDIR%\it9\wdfmgr.exe'
  • '%TEMP%\1391.exe' 7006
  • '%TEMP%\tempaq' (загружен из сети Интернет)
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' start it9
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\9\cnstc.ini
  • %TEMP%\9\cnprovh.dll
  • %TEMP%\9\config.exe
  • %TEMP%\9\cuscfg.dat
  • %TEMP%\9\convs.dll
  • %TEMP%\9\cnprov.sys
  • %TEMP%\Temporary Internet Files\Content.IE5\ELIRSD8N\mminstall[1]
  • C:\Documents and Settings\LocalService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\CJCTQ25G\url[1].html
  • %TEMP%\tempaq
  • %TEMP%\9\cnprov.dat
  • %TEMP%\9\cndsv.dll
  • %TEMP%\9\setup.dll
  • %TEMP%\9\path.dat
  • %TEMP%\9\setup.exe
  • %TEMP%\9\version.dat
  • %TEMP%\9\uninstall.exe
  • %TEMP%\9\loader.exe
  • %TEMP%\9\idnsvr.dll
  • %TEMP%\9\idnreg.dll
  • %TEMP%\9\idnsvr.exe
  • %TEMP%\9\kwacs.dat
  • %TEMP%\9\ieaux.dll
  • %TEMP%\nsk4.tmp
  • %WINDIR%\it9\wdfmgr.exe
  • %TEMP%\1391.exe
  • %TEMP%\DoSSSetup.dll
  • %TEMP%\nsq7.tmp\System.dll
  • %TEMP%\nss2.tmp\Banner.dll
  • %TEMP%\RarSFX0\1005_1017_0501_1-231.exe
  • %TEMP%\RarSFX0\SkypeClient.exe
  • %TEMP%\RarSFX0\dodolook006.exe
  • %TEMP%\RarSFX0\my_70017.exe
  • %TEMP%\RarSFX0\biduso.exe
  • %TEMP%\Temporary Internet Files\Content.IE5\0VQJ6BUX\desktop.ini
  • %TEMP%\Temporary Internet Files\Content.IE5\ELIRSD8N\desktop.ini
  • %TEMP%\Temporary Internet Files\Content.IE5\IF8RSZ4L\desktop.ini
  • %TEMP%\History\History.IE5\desktop.ini
  • %TEMP%\Temporary Internet Files\Content.IE5\7RQ21A9M\desktop.ini
  • %TEMP%\Temporary Internet Files\Content.IE5\desktop.ini
  • <DRIVERS>\acpidisk.sys
  • %TEMP%\acpidisk.sys
  • <SYSTEM32>\winlib .dll
  • <SYSTEM32>\mprmsgse.axz
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • %TEMP%\Temporary Internet Files\Content.IE5\IF8RSZ4L\desktop.ini
  • %TEMP%\Temporary Internet Files\Content.IE5\7RQ21A9M\desktop.ini
  • %TEMP%\History\History.IE5\desktop.ini
  • %TEMP%\Temporary Internet Files\Content.IE5\desktop.ini
  • %TEMP%\Temporary Internet Files\Content.IE5\ELIRSD8N\desktop.ini
  • %TEMP%\Temporary Internet Files\Content.IE5\0VQJ6BUX\desktop.ini
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\acpidisk.sys
  • %TEMP%\DoSSSetup.dll
  • %TEMP%\Temporary Internet Files\Content.IE5\ELIRSD8N\mminstall[1]
  • %TEMP%\1391.exe
  • %TEMP%\nss2.tmp\Banner.dll
  • <SYSTEM32>\winlib .dll
  • %TEMP%\nsq7.tmp\System.dll
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'www.it##ol.cn':80
  • 'in#####2.ring520.org':80
  • 'localhost':1040
  • 'localhost':1037
  • 'gs.###system.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • in#####2.ring520.org/kkkk/mminstall.exe?qu###########
  • www.it##ol.cn/url.html
  • gs.###system.com/gs.php?12##########################################################################################################################################
UDP:
  • DNS ASK in#####2.ring520.org
  • DNS ASK www.it##ol.cn
  • DNS ASK gs.###system.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_WINHELP' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'EDIT' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке