Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Tool.InstSrv.12

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2019-08-15

Описание добавлено:

Technical Information

To ensure autorun and distribution
Sets the following service settings
  • [<HKLM>\System\CurrentControlSet\Services\WinIniter] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\System\CurrentControlSet\Services\WinIniter] 'ImagePath' = '%WINDIR%\fonts\Mi\svchost.exe'
  • [<HKLM>\System\CurrentControlSet\Services\WinRing0_1_2_0] 'ImagePath' = '%WINDIR%\fonts\Mi\WinRing0x64.sys'
Creates the following services
  • 'WinIniter' %WINDIR%\fonts\Mi\svchost.exe
  • 'TestService' %WINDIR%\fonts\Mi\WinInit.exe
  • 'WinRing0_1_2_0' %WINDIR%\fonts\Mi\WinRing0x64.sys
Modifies file system
Creates the following files
  • %WINDIR%\fonts\mi\svchost.exe
  • %WINDIR%\fonts\mi\wininit.exe
  • %WINDIR%\fonts\mi\config.json
  • %WINDIR%\fonts\mi\go.bat
  • %WINDIR%\fonts\mi\go.vbs
  • %WINDIR%\fonts\mi\winring0x64.sys
Network activity
Connects to
  • '17#.#54.202.198':3333
TCP
Other
  • '17#.#54.202.198':3333
Miscellaneous
Searches for the following windows
  • ClassName: 'EDIT' WindowName: ''
Creates and executes the following
  • '%WINDIR%\syswow64\wscript.exe' "%WINDIR%\fonts\Mi\go.vbs"
  • '%WINDIR%\fonts\mi\svchost.exe' install "WinIniter" "%WINDIR%\fonts\Mi\WinInit.exe"
  • '%WINDIR%\fonts\mi\svchost.exe' start WinIniter
  • '%WINDIR%\fonts\mi\svchost.exe'
  • '%WINDIR%\fonts\mi\wininit.exe'
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c ""%WINDIR%\fonts\Mi\go.bat" "' (with hidden window)
Executes the following
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c ""%WINDIR%\fonts\Mi\go.bat" "
  • '%WINDIR%\syswow64\schtasks.exe' /Delete /TN "Flash_Update" /F
  • '%WINDIR%\syswow64\schtasks.exe' /Delete /TN "Update" /F
  • '%WINDIR%\syswow64\schtasks.exe' /Delete /TN "Update_windows" /F
  • '%WINDIR%\syswow64\sc.exe' stop Misoft_Update
  • '%WINDIR%\syswow64\schtasks.exe' /Delete /TN "Microsoft_Update" /F
  • '%WINDIR%\syswow64\sc.exe' create TestService binpath= "%WINDIR%\fonts\Mi\WinInit.exe" displayname= "WinIniter" depend= Tcpip start= auto
  • '%WINDIR%\syswow64\sc.exe' start WinIniter

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке