Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.Click2.56156

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-05-04

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '<Текущая директория>\nnie.exe'
  • '<Текущая директория>\yoyo1299.exe'
  • '<Текущая директория>\205441.exe'
  • '<Текущая директория>\3.exe'
  • '<Текущая директория>\LeeBoo.exe'
  • '<Текущая директория>\cpm.exe'
  • '<Текущая директория>\fengsu.exe'
  • '<Текущая директория>\fengsu.exe' (загружен из сети Интернет)
  • '<Текущая директория>\205441.exe' (загружен из сети Интернет)
  • '<Текущая директория>\3.exe' (загружен из сети Интернет)
  • '<Текущая директория>\cpm.exe' (загружен из сети Интернет)
  • '<Текущая директория>\LeeBoo.exe' (загружен из сети Интернет)
  • '<Текущая директория>\nnie.exe' (загружен из сети Интернет)
  • '<Текущая директория>\yoyo1299.exe' (загружен из сети Интернет)
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\conhost.exe'
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""kill.bat""
  • '%PROGRAM_FILES%\Internet Explorer\IEXPLORE.EXE' http://www.wm##ree.cn/cpa/tj/conimes.htm
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • <Текущая директория>\3.exe
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\SOXZEUJX\205441[1].exe
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\BOWDBRP7\3[1].exe
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\YF7T7AK2\nnie[1].exe
  • <Текущая директория>\nnie.exe
  • <Текущая директория>\205441.exe
  • %WINDIR%\Temp\MPTelemetrySubmit\watson_manifest.txt
  • C:\ProgramData\Microsoft\Windows\WER\ReportQueue\NonCritical_80070422_76a4385aa7fdcd3dc476f7ea51e8ea5565f02fd_0ce12210\Report.wer
  • %WINDIR%\Temp\MPTelemetrySubmit\client_manifest.txt
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\6P5SDOMI\click[1].php
  • <Текущая директория>\kill.bat
  • <Текущая директория>\yoyo1299.exe
  • <Текущая директория>\fengsu.exe
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\YF7T7AK2\cpm[1].exe
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\6P5SDOMI\conimes[1].htm
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\BOWDBRP7\fengsu[1].exe
  • <Текущая директория>\cpm.exe
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\SOXZEUJX\IE9CompatViewList[1].xml
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\6P5SDOMI\yoyo1299[1].exe
  • <Текущая директория>\LeeBoo.exe
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\BOWDBRP7\favicon[2].ico
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\BOWDBRP7\LeeBoo[1].exe
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\~DF8E2109AB7FAB36F8.TMP
  • %WINDIR%\Temp\MPTelemetrySubmit\watson_manifest.txt
  • %WINDIR%\Temp\MPTelemetrySubmit\client_manifest.txt
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\BOWDBRP7\favicon[2].ico
  • <Текущая директория>\yoyo1299.exe
  • <Текущая директория>\205441.exe
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '20#.#6.232.182':80
  • 'localhost':61685
  • 'www.mm##rce.com':80
  • 'www.no##8.cn':80
  • 'localhost':57752
  • 'localhost':49572
  • '20#.#6.232.182':443
  • 'www.wm##ree.cn':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • www.no##8.cn/cpa/nnie.exe
  • www.no##8.cn/cpa/yoyo1299.exe
  • www.wm##ree.cn/cpa/3.exe
  • www.mm##rce.com/code/v169/click.php?ui##########
  • www.wm##ree.cn/cpa/205441.exe
  • 20#.#6.232.182/IE9CompatViewList.xml
  • www.wm##ree.cn/cpa/tj/conimes.htm
  • www.wm##ree.cn/cpa/fengsu.exe
  • www.wm##ree.cn/cpa/cpm.exe
  • www.wm##ree.cn/cpa/LeeBoo.exe
  • www.wm##ree.cn/favicon.ico
UDP:
  • DNS ASK wa####.microsoft.com
  • DNS ASK www.no##8.cn
  • DNS ASK www.mm##rce.com
  • DNS ASK ie######t.ie.microsoft.com
  • DNS ASK www.wm##ree.cn
  • DNS ASK ur#.##crosoft.com
  • '22#.0.0.252':5355

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке