Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader8.63421

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-05-07

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'MicroProCon' = '%APPDATA%\MicroLab\MyEngin\Common\MicroProCon.exe -glzJesf'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'MicroProProc' = '%APPDATA%\MicroLab\MyEngin\Common\MicroProProc.exe -uutyjc'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'MicroProProc' = '%APPDATA%\MicroLab\MyEngin\Common\MicroProProc.exe -glzJesf'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'MicroProProc' = '%APPDATA%\MicroLab\MyEngin\Common\MicroProProc.exe -zVumi'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'MicroProCon' = '%APPDATA%\MicroLab\MyEngin\Common\MicroProCon.exe -zVumi'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'MicroProProc' = '%APPDATA%\MicroLab\MyEngin\Common\MicroProProc.exe -ySJzNYGG'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'MicroProCon' = '%APPDATA%\MicroLab\MyEngin\Common\MicroProCon.exe -ySJzNYGG'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'MicroProCon' = '%APPDATA%\MicroLab\MyEngin\Common\MicroProCon.exe -tQmKQMY'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'MicroProCon' = '%APPDATA%\MicroLab\MyEngin\Common\MicroProCon.exe -uutyjc'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'MicroProProc' = '%APPDATA%\MicroLab\MyEngin\Common\MicroProProc.exe -tQmKQMY'
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\2c2b02e9] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\5080376f] 'Start' = '00000002'
Подменяет следующие исполняемые системные файлы:
  • <SYSTEM32>\midimap.dll файлом <SYSTEM32>\midimap.dll
  • <SYSTEM32>\wshtcpip.dll файлом <SYSTEM32>\wshtcpip.dll
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\2a9a4.exe'
  • '%TEMP%\298ac.tmp'
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c %TEMP%\Coor.bat
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' /s /c <SYSTEM32>\kakutk.dll
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • <DRIVERS>\2c2b02e9.sys
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\ServerList[1].asp
  • %TEMP%\68u3YH.dll
  • <SYSTEM32>\monntkws.dll
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\post[1].asp
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\ServerList[1].asp
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\ServerList[1].asp
  • %TEMP%\Coor.bat
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\ServerList[1].asp
  • %TEMP%\eiteuGJaY.dll
  • %TEMP%\2a9a4.exe
  • %TEMP%\298ac.tmp
  • <Полный путь к вирусу>
  • <DRIVERS>\5080376f.sys
  • %TEMP%\B1.zip
  • %TEMP%\C1.zip
  • <SYSTEM32>\kakutk.dll
  • %TEMP%\A1.zip
Удаляет следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\ServerList[1].asp
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\ServerList[1].asp
  • %TEMP%\2a9a4.exe
  • <DRIVERS>\2c2b02e9.sys
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\post[1].asp
Перемещает следующие системные файлы:
  • <SYSTEM32>\midimap.dll в %TEMP%\frYhhthd
  • <SYSTEM32>\wshtcpip.dll в <SYSTEM32>\97fjh
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'ma###erver.kr':80
  • 'du##p.com':80
  • 'ko###server.kr':80
  • 'localhost':1036
  • 'do####server.co.kr':80
  • '19#.#05.210.187':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • du##p.com/Config/ServerList.asp?un###
  • ko###server.kr/Config/ServerList.asp?un###
  • ma###erver.kr/Config/ServerList.asp?un###
  • do####server.co.kr/Config/ServerList.asp?un###
  • 19#.#05.210.187/kaixin/post.asp?ma#############################################################################################################################
UDP:
  • DNS ASK du##p.com
  • DNS ASK ko###server.kr
  • DNS ASK do####server.co.kr
  • DNS ASK ma###erver.kr
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке