Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Exploit.Siggen3.33639

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2022-06-07

Описание добавлено:

Technical Information

To ensure autorun and distribution
Sets the following service settings
  • [<HKLM>\System\CurrentControlSet\Services\bMAsNEoyT.dll] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\System\CurrentControlSet\Services\bMAsNEoyT.dll] 'ImagePath' = '<SYSTEM32>\regsvr32.exe "<SYSTEM32>\ECbCvFKh\bMAsNEoyT.dll"'
Creates the following services
  • 'bMAsNEoyT.dll' <SYSTEM32>\regsvr32.exe "<SYSTEM32>\ECbCvFKh\bMAsNEoyT.dll"
Malicious functions
Executes the following (exploit)
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' /S ..\usoiy1.ocx
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' /S ..\usoiy2.ocx
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' /S ..\usoiy3.ocx
Modifies file system
Creates the following files
  • %HOMEPATH%\usoiy3.ocx
  • <Current directory>\79831000
Moves the following files
  • from %HOMEPATH%\usoiy3.ocx to <SYSTEM32>\ecbcvfkh\bmasneoyt.dll
Substitutes the following files
  • <PATH_SAMPLE>.xls
Network activity
Connects to
  • 'vi#####rtsphuket.com':443
  • '10#.#70.39.149':8080
  • '13#.#22.66.193':8080
  • '5.#.116.246':8080
  • '45.##6.232.124':443
  • '91.##7.28.33':8080
  • '20#.#48.79.14':8080
  • '15#.#9.222.101':443
  • '16#.68.99.3':8080
  • '19#.#18.30.83':443
  • '11#.#32.117.186':8080
  • '51.##4.140.238':7080
  • '21#.#41.20.155':443
  • '20#.#26.98.206':8080
  • '72.##.201.15':8080
  • '18#.#.135.165':8080
  • '11#.#93.124.41':7080
  • '15#.#5.66.124':8080
  • '1.##4.21.73':7080
  • '21#.#4.98.99':8080
  • '10#.#32.242.26':8080
  • '18#.#4.20.25':443
  • '15#.#5.88.10':8080
  • '45.##8.115.99':8080
  • '10#.#0.28.102':8080
  • '18#.#11.227.137':8080
  • '46.##.222.11':443
  • 'vt####kerwerken.be':80
  • 'wh###lles.nl':80
  • '31.#2.4.160':8080
  • '45.##6.16.18':443
  • '20#.#80.241.186':8080
  • '41.##.252.195':443
  • '15#.#9.202.34':443
  • '20#.#4.166.162':443
  • '94.#3.45.86':4143
  • '10#.#5.201.2':443
  • '82.##5.152.127':8080
  • '10#.50.0.91':8080
  • '13#.#00.24.231':80
  • '45.#35.8.30':8080
  • '20#.#14.109.124':443
  • '15#.#26.146.25':7080
  • '17#.#12.193.249':8080
  • '11#.#8.227.76':8080
  • '79.##7.35.198':8080
  • '12#.#32.188.93':443
  • '10#.#3.75.120':443
  • '16#.#72.253.162':8080
  • '14#.#9.226.45':443
  • '51.#1.76.89':8080
TCP
HTTP GET requests
  • http://vt####kerwerken.be/language/lojLdESncV/
  • http://wh###lles.nl/css/Kt4CR4p1UGZGQnGY/
Other
  • 'vi#####rtsphuket.com':443
  • '15#.#5.66.124':8080
  • '11#.#93.124.41':7080
  • '20#.#26.98.206':8080
  • '51.##4.140.238':7080
  • '15#.#9.222.101':443
  • '14#.#9.226.45':443
  • '13#.#00.24.231':80
  • '46.##.222.11':443
  • '10#.#5.201.2':443
  • '94.#3.45.86':4143
  • '15#.#9.202.34':443
  • '41.##.252.195':443
  • '20#.#80.241.186':8080
  • '45.##6.16.18':443
  • '31.#2.4.160':8080
  • '1.##4.21.73':7080
  • '51.#1.76.89':8080
UDP
  • DNS ASK vi#####rtsphuket.com
  • DNS ASK vt####kerwerken.be
  • DNS ASK wh###lles.nl
Miscellaneous
Creates and executes the following
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' /S ..\usoiy1.ocx' (with hidden window)
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' /S ..\usoiy2.ocx' (with hidden window)
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' /S ..\usoiy3.ocx' (with hidden window)
Executes the following
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' "<SYSTEM32>\ECbCvFKh\bMAsNEoyT.dll"

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке