Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader9.10268

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-05-15

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'b4c27ec5059eebf50360bd68c15bcc0e' = '"%TEMP%\dll.exe" ..'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'b4c27ec5059eebf50360bd68c15bcc0e' = '"%TEMP%\dll.exe" ..'
Создает или изменяет следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Start Menu\Programs\Startup\b4c27ec5059eebf50360bd68c15bcc0e.exe
Создает следующие файлы на съемном носителе:
  • <Имя диска съемного носителя>:\b4c27ec5059eebf50360bd68c15bcc0e.exe
Вредоносные функции:
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] '%TEMP%\dll.exe' = '%TEMP%\dll.exe:*:Enabled:dll.exe'
Создает и запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\dll.exe'
  • '<LS_APPDATA>OCVIQPhzGS..exe'
  • '<LS_APPDATA>bYWRDzYTNH.exe'
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\netsh.exe' firewall add allowedprogram "%TEMP%\dll.exe" "dll.exe" ENABLE
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\nsx3.tmp\accept_disabled.bmp
  • %TEMP%\nsx3.tmp\decline.bmp
  • %TEMP%\nsx3.tmp\accept.bmp
  • %TEMP%\nsx3.tmp\back_dis.bmp
  • %TEMP%\nsx3.tmp\close.bmp
  • %TEMP%\nsx3.tmp\x.bmp
  • %TEMP%\nsx3.tmp\back.bmp
  • %TEMP%\nsx3.tmp\skip.bmp
  • %TEMP%\nsx3.tmp\box.bmp
  • %TEMP%\nsx3.tmp\1clogo.bmp
  • %TEMP%\nsx3.tmp\box3.bmp
  • %TEMP%\nsx3.tmp\box2.bmp
  • %TEMP%\nsx3.tmp\accept2.bmp
  • %TEMP%\nsx3.tmp\accept1.bmp
  • %TEMP%\nsx3.tmp\v_sign.bmp
  • %TEMP%\nsx3.tmp\accept3.bmp
  • %TEMP%\nsx3.tmp\nsDialogs.dll
  • %WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\CONFIG\security.config.cch.new
  • %TEMP%\dll.exe
  • %TEMP%\nsx3.tmp\dAg
  • %WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\CONFIG\enterprisesec.config.cch.new
  • <LS_APPDATA>OCVIQPhzGS..exe
  • <LS_APPDATA>bYWRDzYTNH.exe
  • %TEMP%\nsx3.tmp\System.dll
  • %TEMP%\nsi2.tmp
  • %TEMP%\nsx3.tmp\nold
  • %TEMP%\nsx3.tmp\NSISdl.dll
  • %TEMP%\nsx3.tmp\noc
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\country[1].asp
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\ping[1].php
  • %TEMP%\nsx3.tmp\inetc3.dll
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\ping[1].php
  • %TEMP%\nsx3.tmp\complist.txt
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • <Имя диска съемного носителя>:\b4c27ec5059eebf50360bd68c15bcc0e.exe
Перемещает следующие файлы:
  • %WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\CONFIG\enterprisesec.config.cch.new в %WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\CONFIG\enterprisesec.config.cch
  • %WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\CONFIG\security.config.cch.new в %WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\CONFIG\security.config.cch
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'to##tvz.net':80
  • 'da##.torntv.net':80
  • 'dy###.no-ip.biz':1177
  • 'to##tvz.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • da##.torntv.net/country.asp?st#######################################################################################################################################################################################################################
  • da##.torntv.net/country.asp?st####################################################################
  • to##tvz.com/ping.php?pa#########################################
  • to##tvz.net/ping.php?pa#########################################
UDP:
  • DNS ASK to##tvz.net
  • DNS ASK da##.torntv.net
  • DNS ASK dy###.no-ip.biz
  • DNS ASK to##tvz.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: '#32770' WindowName: ''
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке