Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.Siggen18.53225

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2022-10-01

Описание добавлено:

Technical Information

To ensure autorun and distribution
Creates or modifies the following files
  • %APPDATA%\microsoft\windows\start menu\programs\startup\browser.lnk
Malicious functions
To complicate detection of its presence in the operating system,
blocks the following features:
  • User Account Control (UAC)
Creates and executes the following
  • '' (downloaded from the Internet)
Executes the following
  • '%WINDIR%\syswow64\taskkill.exe' /f /t /im k4.exe
Injects code into
the following user processes:
  • dllhosts.exe
Modifies file system
Creates the following files
  • C:\users\public\documents\rdsv1.dll
  • %WINDIR%\temp\fwtsqmfile01.sqm
  • %TEMP%\hzqxjtg
  • %TEMP%\aut398.tmp
  • %TEMP%\wblhrjw
  • %TEMP%\aut1c4.tmp
  • C:\users\public\documents\tasloginbase.dll
  • C:\users\public\documents\unzip.lnk
  • C:\users\public\documents\unzip.dat
  • C:\users\public\documents\unzip.exe
  • C:\users\public\documents\sch.vbe
  • C:\users\public\documents\k4.exe
  • C:\users\public\documents\dllhosts.exe
  • C:\users\public\documents\2022060125.vbe
  • C:\users\public\documents\update.lnk
  • C:\users\public\documents\update.log
  • %TEMP%\aut471d.tmp
  • %TEMP%\ssxwhmq
Deletes the following files
  • %TEMP%\aut1c4.tmp
  • %TEMP%\wblhrjw
  • %TEMP%\aut398.tmp
  • %TEMP%\hzqxjtg
  • %TEMP%\aut471d.tmp
  • %TEMP%\ssxwhmq
Network activity
Connects to
  • 'de########.microsoftmiddlename.tk':80
  • 'se##.##.#icrosoftmiddlename.tk':8080
TCP
HTTP GET requests
  • http://de########.microsoftmiddlename.tk/picturess/RDSv1.dll
  • http://de########.microsoftmiddlename.tk/picturess/214.105.log
  • http://de########.microsoftmiddlename.tk/picturess/13.txt
  • http://de########.microsoftmiddlename.tk/picturess/uvb.jpg
  • http://de########.microsoftmiddlename.tk/picturess/systems.exe
  • http://de########.microsoftmiddlename.tk/picturess/IMG2022.jpg
  • http://de########.microsoftmiddlename.tk/picturess/pig.jpg
  • http://de########.microsoftmiddlename.tk/picturess/unzip.exe
  • http://de########.microsoftmiddlename.tk/picturess/unzip.jpg
  • http://de########.microsoftmiddlename.tk/picturess/unziplnk.jpg
  • http://de########.microsoftmiddlename.tk/picturess/TASLoginBase6.dll
Other
  • 'se##.##.#icrosoftmiddlename.tk':8080
UDP
  • DNS ASK de########.microsoftmiddlename.tk
  • DNS ASK se##.##.#icrosoftmiddlename.tk
  • 'localhost':62557
  • 'localhost':55789
  • 'localhost':60121
Miscellaneous
Searches for the following windows
  • ClassName: '' WindowName: ''
  • ClassName: 'CTXOPConntion_Class' WindowName: ''
Creates and executes the following
  • 'C:\users\public\documents\k4.exe'
  • 'C:\users\public\documents\k4.exe' /D
  • '%WINDIR%\syswow64\wscript.exe' "C:\Users\Public\Documents\sch.vbe"
  • '%WINDIR%\syswow64\wscript.exe' "C:\Users\Public\Documents\2022060125.vbe"
  • 'C:\users\public\documents\dllhosts.exe'
  • 'C:\users\public\documents\unzip.exe' -o -P Startup8888 C:\Users\Public\Documents\unzip.dat -d "%APPDATA%"
  • 'C:\users\public\documents\k4.exe' /E
  • 'C:\users\public\documents\k4.exe' ' (with hidden window)
  • 'C:\users\public\documents\k4.exe' /D' (with hidden window)
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c taskkill /f /t /im k4.exe' (with hidden window)
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c C:\Users\Public\Documents\2022060125.vbe' (with hidden window)
  • '%WINDIR%\syswow64\wscript.exe' "C:\Users\Public\Documents\sch.vbe"' (with hidden window)
  • 'C:\users\public\documents\dllhosts.exe' ' (with hidden window)
  • 'C:\users\public\documents\k4.exe' /E' (with hidden window)
Executes the following
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c taskkill /f /t /im k4.exe
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c C:\Users\Public\Documents\2022060125.vbe

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке