Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.MulDrop21.1000

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2022-10-16

Описание добавлено:

Technical Information

To ensure autorun and distribution
Creates or modifies the following files
  • <SYSTEM32>\tasks\iexplore
  • <SYSTEM32>\tasks\spoolsv
  • <SYSTEM32>\tasks\winlogon
  • <SYSTEM32>\tasks\explorer
  • <SYSTEM32>\tasks\smss
Modifies file system
Creates the following files
  • %ProgramFiles(x86)%\internet explorer\extexport\iexplore.exe
  • %ProgramFiles(x86)%\internet explorer\extexport\9db6e019d4f04ef534d0f91b3462d805c40e9d20
  • C:\perflogs\admin\spoolsv.exe
  • C:\perflogs\admin\f3b6ecef712a24f33798f5d2fb3790c3d9b894c4
  • <SYSTEM32>\mcewmdrmndbootstrap\winlogon.exe
  • <SYSTEM32>\mcewmdrmndbootstrap\cc11b995f2a76da408ea6a601e682e64743153ad
  • C:\users\default user\winlogon.exe
  • C:\users\default user\cc11b995f2a76da408ea6a601e682e64743153ad
  • %WINDIR%\wmsyspr9\explorer.exe
  • %WINDIR%\wmsyspr9\7a0fd90576e08807bde2cc57bcf9854bbce05fe3
  • %ALLUSERSPROFILE%\microsoft toolkit\smss.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\microsoft toolkit\69ddcba757bf72f7d36c464c71f42baab150b2b9
  • <Current directory>\nbcuk3xyzb
  • <Current directory>\rfxb6uxwza.bat
  • nul
Deletes the following files
  • <Current directory>\nbcuk3xyzb
Network activity
Connects to
  • '19#.#33.196.92':80
Miscellaneous
Creates and executes the following
  • '%ALLUSERSPROFILE%\microsoft toolkit\smss.exe'
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C "<Current directory>\RFXB6Uxwza.bat"' (with hidden window)
Executes the following
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "iexplore" /sc ONLOGON /tr "'%ProgramFiles(x86)%\Internet Explorer\ExtExport\iexplore.exe'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "spoolsv" /sc ONLOGON /tr "'C:\PerfLogs\Admin\spoolsv.exe'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "winlogon" /sc ONLOGON /tr "'<SYSTEM32>\MCEWMDRMNDBootstrap\winlogon.exe'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "winlogon" /sc ONLOGON /tr "'C:\Users\Default User\winlogon.exe'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "explorer" /sc ONLOGON /tr "'%WINDIR%\WMSysPr9\explorer.exe'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "smss" /sc ONLOGON /tr "'%ALLUSERSPROFILE%\Microsoft Toolkit\smss.exe'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C "<Current directory>\RFXB6Uxwza.bat"
  • '<SYSTEM32>\chcp.com' 65001
  • '<SYSTEM32>\ping.exe' -n 5 localhost

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке