Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader9.21841

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-05-30

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'SonyAgent' = '<Полный путь к вирусу>'
Вредоносные функции:
Ищет ветки реестра, отвечающие за хранение паролей сторонними программами:
  • [<HKCU>\SOFTWARE\Far\Plugins\FTP\Hosts]
  • [<HKCU>\SOFTWARE\Far2\Plugins\FTP\Hosts]
  • [<HKCU>\Software\FTPWare\COREFTP\Sites]
  • [<HKCU>\Software\South River Technologies\WebDrive\Connections]
  • [<HKCU>\Software\FTP Explorer\Profiles]
  • [<HKCU>\SOFTWARE\Far\SavedDialogHistory\FTPHost]
  • [<HKLM>\Software\Ghisler\Windows Commander]
  • [<HKLM>\Software\Ghisler\Total Commander]
  • [<HKCU>\Software\Ghisler\Total Commander]
  • [<HKCU>\SOFTWARE\Far2\SavedDialogHistory\FTPHost]
  • [<HKCU>\Software\Ghisler\Windows Commander]
  • [<HKLM>\Software\FlashFXP]
  • [<HKLM>\Software\FlashFXP\3]
  • [<HKCU>\Software\FlashFXP\3]
  • [<HKCU>\SOFTWARE\Microsoft\MessengerService]
  • [<HKCU>\Software\FlashFXP]
  • [<HKCU>\Software\BPFTP\Bullet Proof FTP\Main]
  • [<HKCU>\Software\BPFTP]
  • [<HKCU>\Software\Sota\FFFTP\Options]
  • [<HKCU>\Software\BulletProof Software\BulletProof FTP Client\Options]
  • [<HKCU>\Software\BulletProof Software\BulletProof FTP Client\Main]
  • [<HKCU>\Software\BPFTP\Bullet Proof FTP\Options]
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • <DRIVERS>\npf.sys
  • <SYSTEM32>\wpcap.dll
  • <SYSTEM32>\Packet.dll
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • <Полный путь к вирусу>
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '17#.#96.252.10':80
  • '31.##9.108.9':80
  • 'localhost':1086
  • '17#.#50.31.19':80
  • '37.#29.8.20':80
  • '18#.#.150.14':80
  • 'localhost':1084
  • 'localhost':1077
  • '37.#7.15.7':80
  • 'localhost':1074
  • '46.##4.179.7':80
  • 'localhost':1080
  • '46.##2.227.28':80
  • '91.##4.200.31':80
  • '5.##8.65.31':80
  • '59.##1.197.26':80
  • '10#.#51.126.26':80
  • '95.##1.144.23':80
  • '22#.#51.52.37':80
  • '46.##9.218.25':80
  • '46.##5.60.10':80
  • '46.##0.113.18':80
  • '21#.#31.31.27':80
  • '19#.#94.113.26':80
  • '77.##1.82.18':80
  • '31.##8.187.27':80
  • '93.##.152.72':80
  • 'localhost':1047
  • '95.#9.224.3':80
  • 'localhost':1053
  • '10#.#6.238.202':80
  • 'localhost':1050
  • 'localhost':1044
  • 'localhost':1038
  • '77.##2.20.19':80
  • 'localhost':1035
  • '95.##.184.128':80
  • 'localhost':1041
  • '21#.#6.58.31':80
  • 'localhost':1068
  • '37.##9.107.190':80
  • 'localhost':1065
  • '93.##.225.133':80
  • 'localhost':1071
  • '18#.#65.76.32':80
  • '77.##2.19.69':80
  • '10#.#85.118.66':80
  • 'localhost':1056
  • '18#.#35.187.14':80
  • 'localhost':1062
  • '10#.#6.76.16':80
  • 'localhost':1059
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • 59.##1.197.26/welcome.htm
  • 5.##8.65.31/login.htm
  • 46.##9.218.25/welcome.htm
  • 77.##1.82.18/search.htm
  • 19#.#94.113.26/start.htm
  • 95.##1.144.23/start.htm
  • 10#.#51.126.26/default.htm
  • 22#.#51.52.37/online.htm
  • 18#.#65.76.32/file.htm
  • 91.##4.200.31/index.htm
  • 37.#29.8.20/start.htm
  • 95.#9.224.3/login.htm
  • 18#.#.150.14/main.htm
  • 31.##9.108.9/main.htm
  • 17#.#96.252.10/main.htm
  • 31.##8.187.27/start.htm
  • 37.#7.15.7/setup.htm
  • 46.##5.60.10/file.htm
  • 21#.#31.31.27/welcome.htm
  • 46.##0.113.18/default.htm

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке