Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Exploit.Siggen3.42533

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2023-08-03

Описание добавлено:

Technical Information

To ensure autorun and distribution
Modifies the following registry keys
  • [HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce] 'WindowsUpdate' = '<SYSTEM32>\rundll32.exe C:\Users\Public\WindowsUpdate.log,IEX'
Malicious functions
Executes the following (exploit)
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /C rundll32 %tmp%\Client.log,IEX A C
Injects code into
the following user processes:
  • imagingdevices.exe
Searches for registry branches where third party applications store passwords
  • [HKLM\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\Trillian]
  • [HKCU\Identities\{D59A8B31-5854-4768-BA01-CD66BEADF546}\Software\Microsoft\Internet Account Manager\Accounts]
  • [HKCU\Software\Microsoft\Office\Outlook\OMI Account Manager\Accounts]
  • [HKCU\Software\Microsoft\Internet Account Manager\Accounts]
  • [HKCU\Software\Paltalk]
  • [HKCU\Software\Google\Google Talk\Accounts]
  • [HKCU\Software\Mirabilis\ICQ\NewOwners]
  • [HKCU\Identities\{D59A8B31-5854-4768-BA01-CD66BEADF546}\Software\Microsoft\Office\Outlook\OMI Account Manager\Accounts]
  • [HKLM\Software\Wow6432Node\Mirabilis\ICQ\NewOwners]
  • [HKCU\Software\AIM\AIMPRO]
  • [HKCU\Software\America Online\AIM6\Passwords]
  • [HKCU\Software\America Online\AOL Instant Messenger (TM)\CurrentVersion\Users]
  • [HKCU\Software\Microsoft\IdentityCRL]
  • [HKCU\Software\Microsoft\MSNMessenger]
  • [HKLM\Software\Wow6432Node\Miranda]
  • [HKCU\Software\Yahoo\Pager]
  • [HKCU\Software\Microsoft\Windows Live Mail]
Reads files which store third party applications passwords
  • %APPDATA%\mozilla\firefox\profiles.ini
  • %LOCALAPPDATA%\google\chrome\user data\default\web data
  • %LOCALAPPDATA%\google\chrome\user data\default\login data
Modifies file system
Creates the following files
  • %TEMP%\client.log
  • %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\vault\ac658cb4-9126-49bd-b877-31eedab3f204\policy.vpol
  • %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\vault\ac658cb4-9126-49bd-b877-31eedab3f204\3ccd5499-87a8-4b10-a215-608888dd3b55.vsch
  • %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\vault\ac658cb4-9126-49bd-b877-31eedab3f204\2f1a6504-0641-44cf-8bb5-3612d865f2e5.vsch
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\vault\4bf4c442-9b8a-41a0-b380-dd4a704ddb28\policy.vpol
  • %TEMP%\xyxyqiuoqjktaelqokidefkbrcslqdhumc
  • %TEMP%\ftelr
Deletes the following files
  • %TEMP%\xyxyqiuoqjktaelqokidefkbrcslqdhumc
  • %TEMP%\client.log
Network activity
Connects to
  • 'to#.###laifabuse1.xyz':23101
  • 'ge###ugin.net':80
TCP
HTTP GET requests
  • http://ge###ugin.net/json.gp
Other
  • 'to#.###laifabuse1.xyz':23101
UDP
  • DNS ASK to#.###laifabuse1.xyz
  • DNS ASK ge###ugin.net
Miscellaneous
Creates and executes the following
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /C rundll32 %tmp%\Client.log,IEX A C' (with hidden window)
  • '%ProgramFiles(x86)%\windows photo viewer\imagingdevices.exe' ' (with hidden window)
Executes the following
  • '%CommonProgramFiles%\microsoft shared\equation\eqnedt32.exe' -Embedding
  • '%WINDIR%\syswow64\rundll32.exe' %TEMP%\Client.log,IEX A C
  • '<SYSTEM32>\rundll32.exe' %TEMP%\Client.log,IEX A C
  • '%ProgramFiles(x86)%\windows photo viewer\imagingdevices.exe'
  • '%ProgramFiles(x86)%\windows photo viewer\imagingdevices.exe' /stext "%TEMP%\ftelr"
  • '%ProgramFiles(x86)%\windows photo viewer\imagingdevices.exe' /stext "%TEMP%\ivrdsqeh"
  • '%ProgramFiles(x86)%\windows photo viewer\imagingdevices.exe' /stext "%TEMP%\spwotjpipfo"
  • '%ProgramFiles(x86)%\windows photo viewer\imagingdevices.exe' /stext "%TEMP%\xyxyqiuoqjktaelqokidefkbrcslqdhumc"
  • '%ProgramFiles(x86)%\windows photo viewer\imagingdevices.exe' /stext "%TEMP%\aadrrae"
  • '%ProgramFiles(x86)%\windows photo viewer\imagingdevices.exe' /stext "%TEMP%\kvibrtpjaa"

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке