Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.MulDrop4.48697

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-06-06

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\DomainProfile] 'DoNotAllowExceptions' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\DomainProfile] 'EnableFirewall' = '00000000'
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует:
  • Средство контроля пользовательских учетных записей (UAC)
Создает и запускает на исполнение:
  • 'C:\bossPluginssss\RegOcxs.exe' /S
Запускает на исполнение:
  • '%WINDIR%\regedit.exe' /s C:\bossPluginssss\Regs\IEMaximize.reg
  • '%WINDIR%\regedit.exe' /s C:\bossPluginssss\Regs\IEOver2Thread.reg
  • '%WINDIR%\regedit.exe' /s C:\bossPluginssss\Regs\initUnsafeActivex.reg
  • '%WINDIR%\regedit.exe' /s C:\bossPluginssss\Regs\icctrlsetting.reg
  • '%WINDIR%\regedit.exe' /s C:\bossPluginssss\Regs\DisableWin7UAC.reg
  • '%WINDIR%\regedit.exe' /s C:\bossPluginssss\Regs\downloadUnsafeActivex.reg
  • '%WINDIR%\regedit.exe' /s C:\bossPluginssss\Regs\forbiddenXmlHttp.reg
  • '%WINDIR%\regedit.exe' /s C:\bossPluginssss\Regs\setAsLocalIntranet.reg
  • '%WINDIR%\regedit.exe' /s C:\bossPluginssss\Regs\setOpenMaxMenu.reg
  • '%WINDIR%\regedit.exe' /s C:\bossPluginssss\Regs\winxp_sp2_firewall.reg
  • '%WINDIR%\regedit.exe' /s C:\bossPluginssss\Regs\pagefile.reg
  • '%WINDIR%\regedit.exe' /s C:\bossPluginssss\Regs\newIE.reg
  • '%WINDIR%\regedit.exe' /s C:\bossPluginssss\Regs\noPromptWhenFileDownload.reg
  • '%WINDIR%\regedit.exe' /s C:\bossPluginssss\Regs\noPromptWhenSwithToUnSafe.reg
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' /s /u <SYSTEM32>\pinpad.ocx
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""C:\bossPluginssss\PWKeyBoard\excute.bat""
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' /s <SYSTEM32>\ZT570F_OCX.ocx
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' /s /u <SYSTEM32>\YD570S_OCX.ocx
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""C:\bossPluginssss\PWKeyBoard\uninstalloninstall.bat""
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' /s /u <SYSTEM32>\ZT570F_OCX.ocx
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' /s /u <SYSTEM32>\CYLE902RD_Ocx.ocx
  • '%WINDIR%\regedit.exe' /s C:\bossPluginssss\Regs\allowPopUpWindow.reg
  • '%WINDIR%\regedit.exe' /s C:\bossPluginssss\Regs\cacheLimit.reg
  • '%WINDIR%\regedit.exe' /s C:\bossPluginssss\Regs\crashDump.reg
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""registRegAndCll.bat""
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' /s <SYSTEM32>\CYLE902RD_Ocx.ocx
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' /s <SYSTEM32>\YD570S_OCX.ocx
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' /s <SYSTEM32>\pinpad.ocx
Изменяет следующие настройки браузера Windows Internet Explorer:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\1] '2200' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\1] '1405' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\2] '2102' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'WarnonZoneCrossing' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\1] '1201' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\1] '1001' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\1] '' = ''
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\1] '1200' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\1] '1004' = '00000000'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • C:\bossPluginssss\Regs\invoice.cll
  • C:\bossPluginssss\Regs\intpQueryGroupFirstBill.cll
  • C:\bossPluginssss\Regs\invoiceNew.cll
  • C:\bossPluginssss\Regs\newIE.reg
  • C:\bossPluginssss\Regs\invoicekd.cll
  • C:\bossPluginssss\Regs\initUnsafeActivex.reg
  • C:\bossPluginssss\Regs\downloadUnsafeActivex.reg
  • C:\bossPluginssss\Regs\crashDump.reg
  • C:\bossPluginssss\Regs\forbiddenXmlHttp.reg
  • C:\bossPluginssss\Regs\icctrlsetting.reg
  • C:\bossPluginssss\Regs\groupInfoAccept.cll
  • C:\bossPluginssss\Regs\setAsLocalIntranet.reg
  • C:\bossPluginssss\Regs\receipt.cll
  • C:\bossPluginssss\Regs\setOpenMaxMenu.reg
  • C:\bossPluginssss\registRegAndCll.bat
  • C:\bossPluginssss\Regs\winxp_sp2_firewall.reg
  • C:\bossPluginssss\Regs\pagefile.reg
  • C:\bossPluginssss\Regs\newPersonalBillNoAppendix.cll
  • C:\bossPluginssss\Regs\newPersonalBill.cll
  • C:\bossPluginssss\Regs\newPersonalBill_unit.cll
  • C:\bossPluginssss\Regs\noPromptWhenSwithToUnSafe.reg
  • C:\bossPluginssss\Regs\noPromptWhenFileDownload.reg
  • C:\bossPluginssss\Regs\cacheLimit.reg
  • C:\bossPluginssss\PWKeyBoard\CYLE902RD_Ocx.ocx
  • C:\bossPluginssss\cspClientControl.ocx
  • C:\bossPluginssss\PWKeyBoard\PCOMM.DLL
  • C:\bossPluginssss\PWKeyBoard\YLE902RD_API.dll
  • C:\bossPluginssss\PWKeyBoard\YD570S_OCX.ocx
  • C:\bossPluginssss\comdlr.ocx
  • C:\bossPluginssss\evoucherAX.ocx
  • C:\bossPluginssss\RegOcxs.exe
  • C:\bossPluginssss\evoucherBAX.ocx
  • C:\bossPluginssss\TyCqRps.ocx
  • C:\bossPluginssss\get_ie.ocx
  • C:\bossPluginssss\Regs\IEOver2Thread.reg
  • C:\bossPluginssss\Regs\IEMaximize.reg
  • C:\bossPluginssss\Regs\allowPopUpWindow.reg
  • C:\bossPluginssss\Regs\billgroup.cll
  • C:\bossPluginssss\Regs\bill2.cll
  • C:\bossPluginssss\Regs\DisableWin7UAC.reg
  • C:\bossPluginssss\PWKeyBoard\excute.bat
  • C:\bossPluginssss\PWKeyBoard\ZT570F_OCX.ocx
  • C:\bossPluginssss\PWKeyBoard\pinpad.ocx
  • C:\bossPluginssss\PWKeyBoard\uninstalloninstall.bat
  • C:\bossPluginssss\PWKeyBoard\unexcute.bat
Перемещает следующие файлы:
  • C:\bossPluginssss\Regs\invoicekd.cll в C:\invoicekd.cll
  • C:\bossPluginssss\Regs\invoiceNew.cll в C:\invoiceNew.cll
  • C:\bossPluginssss\Regs\intpQueryGroupFirstBill.cll в C:\intpQueryGroupFirstBill.cll
  • C:\bossPluginssss\Regs\invoice.cll в C:\invoice.cll
  • C:\bossPluginssss\Regs\newPersonalBillNoAppendix.cll в C:\newPersonalBillNoAppendix.cll
  • C:\bossPluginssss\Regs\receipt.cll в C:\receipt.cll
  • C:\bossPluginssss\Regs\newPersonalBill.cll в C:\newPersonalBill.cll
  • C:\bossPluginssss\Regs\newPersonalBill_unit.cll в C:\newPersonalBill_unit.cll
  • C:\bossPluginssss\Regs\groupInfoAccept.cll в C:\groupInfoAccept.cll
  • C:\bossPluginssss\PWKeyBoard\PCOMM.DLL в <SYSTEM32>\PCOMM.DLL
  • C:\bossPluginssss\PWKeyBoard\YLE902RD_API.dll в <SYSTEM32>\YLE902RD_API.dll
  • C:\bossPluginssss\PWKeyBoard\ZT570F_OCX.ocx в <SYSTEM32>\ZT570F_OCX.ocx
  • C:\bossPluginssss\PWKeyBoard\CYLE902RD_Ocx.ocx в <SYSTEM32>\CYLE902RD_Ocx.ocx
  • C:\bossPluginssss\Regs\bill2.cll в C:\bill2.cll
  • C:\bossPluginssss\Regs\billgroup.cll в C:\billgroup.cll
  • C:\bossPluginssss\PWKeyBoard\YD570S_OCX.ocx в <SYSTEM32>\YD570S_OCX.ocx
  • C:\bossPluginssss\PWKeyBoard\pinpad.ocx в <SYSTEM32>\pinpad.ocx
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_WINHELP' WindowName: ''
  • ClassName: 'RegEdit_RegEdit' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: 'EDIT' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке