Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.Click2.58405

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-06-17

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Подменяет следующие исполняемые системные файлы:
  • <SYSTEM32>\dsound.dll файлом <SYSTEM32>\dsound.dll.dat
  • <SYSTEM32>\dllcache\dsound.dll файлом <SYSTEM32>\dllcache\dsound.dll
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\p14.exe'
  • '%TEMP%\csol±¦±¦Нв№Т0415НёКУ±дМ¬°ж.exe'
  • '%TEMP%\Temp\csol±¦±¦Нв№Т0415 НёКУ±дМ¬°ж.exe'
  • '%TEMP%\Temp\jskµДРЎВн.exe'
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\tempVidio.bat" "
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\wgzhe[2]
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\wgzhe[1]
  • %TEMP%\tempVidio.bat
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\9youlm[1]
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\sosowg[1]
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\wgzhe[3]
  • %TEMP%\p14.exe
  • %TEMP%\Temp\jskµДРЎВн.exe
  • %TEMP%\Temp\csol±¦±¦Нв№Т0415 НёКУ±дМ¬°ж.exe
  • %CommonProgramFiles%\System\kb476737.dla
  • %TEMP%\kb476737.sve
  • %TEMP%\csol±¦±¦Нв№Т0415НёКУ±дМ¬°ж.exe
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • %CommonProgramFiles%\System\kb476737.dla
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\Temp\jskµДРЎВн.exe
Перемещает следующие системные файлы:
  • <SYSTEM32>\dllcache\dsound.dll в <SYSTEM32>\dllcache\dsound.dll.QMQN
  • <SYSTEM32>\dsound.dll в <SYSTEM32>\dsound.dll.QMQN
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'wg##e.cn':80
  • 'so##wg.com':80
  • '9y##lm.com':80
  • 'localhost':1035
  • 'www.wg##e.com':80
  • 'wg##e.net':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • so##wg.com/?cs
  • 9y##lm.com/?cs
  • wg##e.cn/?cs
  • www.wg##e.com/?cs##
  • wg##e.net/?cs
UDP:
  • DNS ASK so##wg.com
  • DNS ASK 9y##lm.com
  • DNS ASK wg##e.cn
  • DNS ASK www.wg##e.com
  • DNS ASK wg##e.net
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке