Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.PWS.Siggen1.4721

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-07-01

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\File.exe'
  • '%TEMP%\unpacker.exe' e -hp"zw5JAWoNqDg1KOuBCpwtaL7vO" -o+ photo.jpg
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\ping.exe' -n 5 127.0.0.1
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' DELETE "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\Defender 1" /f
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\run.bat" "
  • '<SYSTEM32>\ping.exe' -n 2 127.0.0.1
Завершает или пытается завершить
следующие пользовательские процессы:
  • ICQ.exe
Ищет ветки реестра, отвечающие за хранение паролей сторонними программами:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\FlashFXP]
  • [<HKCU>\Software\Google\Google Talk\Accounts]
  • [<HKCU>\Software\Ghisler\Total Commander]
  • [<HKLM>\Software\Ghisler\Total Commander]
  • [<HKCU>\Software\FTPWare\CoreFTP\Sites]
  • [<HKCU>\Software\Martin Prikryl\WinSCP 2\Sessions]
  • [<HKCU>\Software\Far2\Plugins\FTP\Hosts]
  • [<HKCU>\Software\Far\Plugins\FTP\Hosts]
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\report_27-06-2013_18-29-54-F4D651E80A6E4747C8F28A7D8647D810-GFDG.bin
  • %TEMP%\File.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\whatismyip.akamai[1]
  • %TEMP%\ufr_reports\NO_PWDS_report_27-06-2013_18-29-54-F4D651E80A6E4747C8F28A7D8647D810-GFDG.bin
  • %TEMP%\NO_PWDS_report_27-06-2013_18-29-54-F4D651E80A6E4747C8F28A7D8647D810-GFDG.bin
  • %APPDATA%\WinRAR\version.dat
  • %TEMP%\$inst\temp_0.tmp
  • %TEMP%\$inst\2.tmp
  • %TEMP%\photo.jpg
  • %TEMP%\unpacker.exe
  • %TEMP%\run.bat
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\File.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\whatismyip.akamai[1]
  • %TEMP%\NO_PWDS_report_27-06-2013_18-29-54-F4D651E80A6E4747C8F28A7D8647D810-GFDG.bin
  • %TEMP%\$inst\temp_0.tmp
  • %TEMP%\$inst\2.tmp
  • %TEMP%\unpacker.exe
Перемещает следующие файлы:
  • %TEMP%\report_27-06-2013_18-29-54-F4D651E80A6E4747C8F28A7D8647D810-GFDG.bin в %TEMP%\NO_PWDS_report_27-06-2013_18-29-54-F4D651E80A6E4747C8F28A7D8647D810-GFDG.bin
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '94.##0.191.201':25
  • 'wh#####yip.akamai.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • wh#####yip.akamai.com/
UDP:
  • DNS ASK sm##.mail.ru
  • DNS ASK wh#####yip.akamai.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'WinRarWindow' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке