Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.MulDrop4.52028

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-07-08

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon\Notify\RWLN] 'Startup' = 'WLEventStartup'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon\Notify\RWLN] 'Logon' = 'WLEventLogon'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon\Notify\RWLN] 'DllName' = 'RWLN.dll'
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\RManService] 'Start' = '00000002'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '<DRIVERS>\rutserv.exe' /silentinstall
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\net.exe' stop "Service Host Controller"
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' config tlntsvr start= disabled
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' stop Telnet
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /delete /tn security /f
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' user HelpAssistant /delete
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' stop "Service Host Controller"
  • '<SYSTEM32>\net.exe' stop Telnet
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im rutserv.exe
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im RManServer.exe
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\1.tmp\install.bat" "
  • '<SYSTEM32>\attrib.exe' +s +h +r "%TEMP%\install.bat"
  • '<SYSTEM32>\attrib.exe' +s +h "<DRIVERS>"
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' delete "HKLM\SYSTEM\Remote Manipulator System" /f
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • <DRIVERS>\Microsoft.VC80.CRT.manifest
  • <DRIVERS>\msvcp80.dll
  • <DRIVERS>\msvcr80.dll
  • <DRIVERS>\HookDrv.dll
  • <DRIVERS>\dsfOggMux.dll
  • <DRIVERS>\dsfTheoraEncoder.dll
  • <DRIVERS>\dsfVorbisEncoder.dll
  • <DRIVERS>\rfusclient.exe
  • <DRIVERS>\RWLN.dll
  • <DRIVERS>\set.reg
  • <SYSTEM32>\RWLN.dll
  • <DRIVERS>\rversionlib.dll
  • <DRIVERS>\PushSource.ax
  • <DRIVERS>\RIPCServer.dll
  • <DRIVERS>\rutserv.exe
  • <Текущая директория>\Microsoft.VC80.CRT.manifest
  • <Текущая директория>\msvcp80.dll
  • <Текущая директория>\msvcr80.dll
  • <Текущая директория>\HookDrv.dll
  • %TEMP%\1.tmp\install.bat
  • <Текущая директория>\dsfTheoraEncoder.dll
  • <Текущая директория>\dsfVorbisEncoder.dll
  • <Текущая директория>\PushSource.ax
  • <Текущая директория>\RWLN.dll
  • <Текущая директория>\set.reg
  • <Текущая директория>\dsfOggMux.dll
  • <Текущая директория>\rversionlib.dll
  • <Текущая директория>\rfusclient.exe
  • <Текущая директория>\RIPCServer.dll
  • <Текущая директория>\rutserv.exe
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: '(null)' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке