Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.Packed2.46567

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2024-04-05

Описание добавлено:

Technical Information

Modifies file system
Creates the following files
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%low\temp\tar4bf9.tmp
  • %LOCALAPPDATA%low\temp\cab4bf8.tmp
  • %LOCALAPPDATA%low\temp\tar1e22.tmp
  • %LOCALAPPDATA%low\temp\cab1e21.tmp
  • %LOCALAPPDATA%low\temp\tar7a3.tmp
  • %LOCALAPPDATA%low\temp\cab792.tmp
  • %WINDIR%\serviceprofiles\networkservice\appdata\locallow\microsoft\cryptneturlcache\content\f0accf77cdcbff39f6191887f6d2d357
  • %WINDIR%\serviceprofiles\networkservice\appdata\locallow\microsoft\cryptneturlcache\metadata\f0accf77cdcbff39f6191887f6d2d357
  • %LOCALAPPDATA%low\temp\tareef2.tmp
  • %LOCALAPPDATA%low\temp\cabeef1.tmp
  • %APPDATA%\microsoft\windows\ietldcache\low\index.dat
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\history\low\history.ie5\index.dat
  • %APPDATA%\microsoft\windows\cookies\low\index.dat
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\k5c4fgtb\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\7ejd6uwu\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\kz6lrk4g\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\ho3q5to0\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\index.dat
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\history\low\history.ie5\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\history\low\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%low\temp\cab5de9.tmp
  • %LOCALAPPDATA%low\temp\tar5dea.tmp
Sets the 'hidden' attribute to the following files
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\ho3q5to0\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\kz6lrk4g\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\7ejd6uwu\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\k5c4fgtb\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\history\low\history.ie5\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\history\low\desktop.ini
Deletes the following files
  • %LOCALAPPDATA%low\temp\cabeef1.tmp
  • %LOCALAPPDATA%low\temp\tareef2.tmp
  • %LOCALAPPDATA%low\temp\cab792.tmp
  • %LOCALAPPDATA%low\temp\tar7a3.tmp
  • %LOCALAPPDATA%low\temp\cab1e21.tmp
  • %LOCALAPPDATA%low\temp\tar1e22.tmp
  • %LOCALAPPDATA%low\temp\cab4bf8.tmp
  • %LOCALAPPDATA%low\temp\tar4bf9.tmp
  • %LOCALAPPDATA%low\temp\cab5de9.tmp
  • %LOCALAPPDATA%low\temp\tar5dea.tmp
Network activity
Connects to
  • 'ap#.2ip.ua':443
  • 'pk#.goog':80
  • 'sd##huz.com':80
  • 'sa##fue.com':80
TCP
HTTP GET requests
  • http://pk#.goog/gsr1/gsr1.crt
  • http://sd##huz.com/dl/build2.exe
  • http://sa##fue.com/test1/get.php?pi#############################################
  • http://sa##fue.com/files/1/build3.exe
Other
  • 'ap#.2ip.ua':443
UDP
  • DNS ASK ap#.2ip.ua
  • DNS ASK pk#.goog
  • DNS ASK sd##huz.com
  • DNS ASK sa##fue.com
Miscellaneous
Restarts the analyzed sample

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке