Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Program.Unwanted.5137

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2021-10-29

Описание добавлено:

Technical Information

Malicious functions
Modifies settings of Windows Internet Explorer
  • [HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\1] '1406' = '00000000'
Modifies file system
Creates the following files
  • %TEMP%\7zipsfx.000\bin\loading.gif
  • %TEMP%\7zipsfx.000\drivers\dp_videos_others_18084\vmware\5x86\vm3d.cat
  • %TEMP%\7zipsfx.000\drivers\dp_videos_others_18084\vmware\5x86\vm3d.inf
  • %TEMP%\7zipsfx.000\drivers\dp_videos_others_18084\vmware\5x86\vmx_svga.cat
  • %TEMP%\7zipsfx.000\drivers\dp_videos_others_18084\vmware\5x86\vmx_svga.inf
  • %TEMP%\7zipsfx.000\drivers\dp_videos_others_18084\vmware\5x86\vm3dgl.dll
  • %TEMP%\7zipsfx.000\drivers\dp_videos_others_18084\vmware\5x86\vm3dmp.sys
  • %TEMP%\7zipsfx.000\bin\bluebird.js
  • %TEMP%\7zipsfx.000\drivers\dp_videos_others_18084\vmware\5x86\vm3dum.dll
  • %TEMP%\7zipsfx.000\drivers\dp_videos_others_18084\vmware\5x86\vmwogl32.dll
  • %TEMP%\7zipsfx.000\drivers\dp_videos_others_18084\vmware\5x86\vmx_fb.dll
  • %TEMP%\7zipsfx.000\drivers\dp_videos_others_18084\vmware\5x86\vmx_mode.dll
  • %TEMP%\7zipsfx.000\drivers\dp_videos_others_18084\vmware\5x86\vmx_svga.sys
  • %TEMP%\7zipsfx.000\drivers\dp_videos_others_18084\vmware\5x86\vmx_svgaver.dll
  • %TEMP%\7zipsfx.000\bin\tools\modules\clientid.js
  • %TEMP%\7zipsfx.000\bin\tools\driverpack-wget.exe
  • %TEMP%\7zipsfx.000\driverpack.exe
  • %TEMP%\7zipsfx.000\bin\tools\driverpack-notifier.exe
  • %TEMP%\7zipsfx.000\bin\tools\dpinst64.exe
  • %TEMP%\7zipsfx.000\bin\tools\dpinst.exe
  • %TEMP%\7zipsfx.000\bin\med_logo_dark_new.png
  • %TEMP%\7zipsfx.000\bin\tools\icon.ico
  • %TEMP%\7zipsfx.000\bin\tools\init.cmd
  • %TEMP%\7zipsfx.000\bin\tools\dpinst.xml
  • %TEMP%\7zipsfx.000\bin\driverpack.html
  • %TEMP%\7zipsfx.000\bin\styles.css
  • nul
  • %TEMP%\7zipsfx.000\drivers\dp_videos_others_18084\vmware\5x86\vm3dver.dll
  • %TEMP%\7zipsfx.000\bin\tools\run.hta
  • %TEMP%\7zipsfx.000\bin\language.js
  • %TEMP%\7zipsfx.000\bin\main.js
  • %TEMP%\7zipsfx.000\bin\polyfills.js
  • %TEMP%\7zipsfx.000\bin\languages\ru.js
  • %TEMP%\7zipsfx.000\bin\tools\start.js
  • %TEMP%\7zipsfx.000\bin\tools\patch.reg
  • %TEMP%\7zipsfx.000\bin\globe.png
  • %TEMP%\7zipsfx.000\bin\languages\en.js
  • %APPDATA%\drpnano\logs\log___2024-04-14-14-52-35.html
Network activity
Connects to
  • 'up###e.drp.su':80
  • 'mc.yandex.ru':443
  • 'go#####a###ytics.com':80
TCP
HTTP GET requests
  • http://up###e.drp.su/nano/
  • http://www.go#####a###ytics.com/collect
  • http://www.go#####a###ytics.com/collect?v=#######################################################################################################################################################...
Other
  • 'mc.yandex.ru':443
UDP
  • DNS ASK up###e.drp.su
  • DNS ASK mc.yandex.ru
  • DNS ASK go#####a###ytics.com
Miscellaneous
Searches for the following windows
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_WebCheckMonitor' WindowName: ''
Creates and executes the following
  • '%WINDIR%\syswow64\wscript.exe' "%TEMP%\7ZipSfx.000\bin\tools\start.js" ""%TEMP%\7ZipSfx.000\DriverPack.exe" --sfx "<File name>.exe""
  • '%TEMP%\7zipsfx.000\driverpack.exe' --sfx <File name>.exe
  • '%WINDIR%\syswow64\wscript.exe' "%TEMP%\7ZipSfx.000\bin\tools\start.js" ""%TEMP%\7ZipSfx.000\DriverPack.exe" --sfx "<File name>.exe""' (with hidden window)
  • '%TEMP%\7zipsfx.000\driverpack.exe' --sfx <File name>.exe' (with hidden window)
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c Tools\init.cmd "%TEMP%\7ZipSfx.000\bin\Tools\run.hta" "--sfx" "<File name>.exe"' (with hidden window)
Executes the following
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c Tools\init.cmd "%TEMP%\7ZipSfx.000\bin\Tools\run.hta" "--sfx" "<File name>.exe"
  • '%WINDIR%\syswow64\reg.exe' import %TEMP%\7ZipSfx.000\bin\tools\\patch.reg
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' import %TEMP%\7ZipSfx.000\bin\tools\\patch.reg
  • '%WINDIR%\syswow64\mshta.exe' "%TEMP%\7ZipSfx.000\bin\Tools\run.hta" "--sfx" "<File name>.exe"

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке