Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoad3.24916

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-06-08

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\rundll32.exe' <SYSTEM32>\FirewallControlPanel.dll,ShowNotificationDialog /configure /ETOnly 0 /OnProfiles 6 /OtherAllowed 0 /OtherBlocked 0 /OtherEdgeAllowed 0 /NewBlocked 4 "<Полный путь к вирусу>"
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\SOXZEUJX\bullet[1]
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\SOXZEUJX\background_gradient[1]
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\SOXZEUJX\info_48[1]
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\BOWDBRP7\info_48[1]
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\6P5SDOMI\bullet[1]
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\SOXZEUJX\fwlink[1]
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\YF7T7AK2\IE9CompatViewList[1].xml
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\SOXZEUJX\background_gradient[2]
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\YF7T7AK2\httpErrorPagesScripts[1]
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\6P5SDOMI\navcancl[1]
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\BOWDBRP7\navcancl[1]
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\6P5SDOMI\yy_com[1]
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\YF7T7AK2\yy_com[1]
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\6P5SDOMI\ErrorPageTemplate[1]
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\6P5SDOMI\errorPageStrings[1]
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\SOXZEUJX\httpErrorPagesScripts[1]
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\SOXZEUJX\errorPageStrings[1]
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\6P5SDOMI\ErrorPageTemplate[2]
Удаляет следующие файлы:
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\SOXZEUJX\info_48[1]
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\SOXZEUJX\httpErrorPagesScripts[1]
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\SOXZEUJX\background_gradient[1]
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\SOXZEUJX\bullet[1]
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\6P5SDOMI\navcancl[1]
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\6P5SDOMI\yy_com[1]
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\SOXZEUJX\errorPageStrings[1]
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\6P5SDOMI\ErrorPageTemplate[1]
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '20#.#6.232.182':80
  • '20#.#6.232.182':443
  • 'localhost':52339
  • 'localhost':51512
  • 'yy.com':80
  • 'localhost':65135
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • 20#.#6.232.182/IE9CompatViewList.xml
  • 20#.#6.232.182/fwlink/?Li########################################
  • yy.com/
UDP:
  • DNS ASK dn#.##ftncsi.com
  • DNS ASK ie######t.ie.microsoft.com
  • DNS ASK ur#.##crosoft.com
  • DNS ASK yy.com
  • DNS ASK go.###rosoft.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_WebCheckMonitor' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'OleMainThreadWndClass' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке