from %LOCALAPPDATA%\logmein rescue applet\lmir104cc001.tmp\lmi_rescue.exe to %ProgramFiles(x86)%\logmein rescue applet\lmir104cf001.tmp\lmi_rescue.exe
from %LOCALAPPDATA%\logmein rescue applet\lmir104cc001.tmp\lmi_rescue_srv.exe to %ProgramFiles(x86)%\logmein rescue applet\lmir104cf001.tmp\lmi_rescue_srv.exe
from %LOCALAPPDATA%\logmein rescue applet\lmir104cc001.tmp\lmi_rescuerc.exe to %ProgramFiles(x86)%\logmein rescue applet\lmir104cf001.tmp\lmi_rescuerc.exe
from %LOCALAPPDATA%\logmein rescue applet\lmir104cc001.tmp\rahook.dll to %ProgramFiles(x86)%\logmein rescue applet\lmir104cf001.tmp\rahook.dll
from %LOCALAPPDATA%\logmein rescue applet\lmir104cc001.tmp\rescuewinrtlib.dll to %ProgramFiles(x86)%\logmein rescue applet\lmir104cf001.tmp\rescuewinrtlib.dll
from %LOCALAPPDATA%\logmein rescue applet\lmir104cc001.tmp\ra64app.exe to %ProgramFiles(x86)%\logmein rescue applet\lmir104cf001.tmp\ra64app.exe
from %LOCALAPPDATA%\logmein rescue applet\lmir104cc001.tmp\nvdacontrollerclient32.dll to %ProgramFiles(x86)%\logmein rescue applet\lmir104cf001.tmp\nvdacontrollerclient32.dll
from %LOCALAPPDATA%\logmein rescue applet\lmir104cc001.tmp\chatlog.rtf.tmp to %LOCALAPPDATA%\logmein rescue applet\lmir104cc001.tmp\chatlog.rtf
from %LOCALAPPDATA%\logmein rescue applet\lmir104cc001.tmp\chatlog.rtf to %LOCALAPPDATA%\logmein rescue applet\lmir104cc001.tmp\chatlog.rtf.bak
В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.
Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
выключите устройство и включите его в обычном режиме.
Подальший перегляд даного сайта означає, що Ви погоджуєтесь на використання нами cookie-файлів та інших технологій збору статистичних відомостей про відвідувачів. Докладніше