Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.Siggen29.7353

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2024-07-25

Описание добавлено:

Technical Information

Malicious functions
Injects code into
the following system processes:
  • %WINDIR%\microsoft.net\framework\v4.0.30319\caspol.exe
Searches for registry branches where third party applications store passwords
  • [HKCU\Software\LinasFTP\Site Manager]
  • [HKCU\Software\FlashPeak\BlazeFtp\Settings]
  • [HKCU\Software\Ghisler\Total Commander]
  • [HKCU\Software\Far\Plugins\FTP\Hosts]
  • [HKCU\Software\Far2\Plugins\FTP\Hosts]
  • [HKCU\Software\VanDyke\SecureFX]
  • [HKLM\Software\Wow6432Node\NCH Software\Fling\Accounts]
  • [HKCU\Software\NCH Software\Fling\Accounts]
  • [HKLM\Software\Wow6432Node\NCH Software\ClassicFTP\FTPAccounts]
  • [HKCU\Software\NCH Software\ClassicFTP\FTPAccounts]
  • [HKCU\Software\SimonTatham\PuTTY\Sessions]
  • [HKLM\Software\Wow6432Node\SimonTatham\PuTTY\Sessions]
  • [HKCU\Software\Martin Prikryl]
  • [HKLM\Software\Wow6432Node\Martin Prikryl]
  • [HKCU\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows Messaging Subsystem\Profiles\Outlook]
Reads files which store third party applications passwords
  • %LOCALAPPDATA%\google\chrome\user data\default\login data
Modifies file system
Creates the following files
  • %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\vault\ac658cb4-9126-49bd-b877-31eedab3f204\policy.vpol
  • %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\vault\ac658cb4-9126-49bd-b877-31eedab3f204\3ccd5499-87a8-4b10-a215-608888dd3b55.vsch
  • %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\vault\ac658cb4-9126-49bd-b877-31eedab3f204\2f1a6504-0641-44cf-8bb5-3612d865f2e5.vsch
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\vault\4bf4c442-9b8a-41a0-b380-dd4a704ddb28\policy.vpol
  • %APPDATA%\173c88\822f3d.lck
Deletes the following files
  • %APPDATA%\173c88\822f3d.lck
Moves the following system files
  • from %WINDIR%\microsoft.net\framework\v4.0.30319\caspol.exe to %APPDATA%\173c88\822f3d.exe
Modifies the following files
  • %APPDATA%\microsoft\crypto\rsa\s-1-5-21-3150914307-1777937420-491476919-1000\f58155b4b1d5a524ca0261c3ee99fb50_d99ef00b-ccd3-4f1d-9980-90ac453b0b47
Substitutes the following files
  • %APPDATA%\Microsoft\Crypto\RSA\S-1-5-21-3150914307-1777937420-491476919-1000\f58155b4b1d5a524ca0261c3ee99fb50_d99ef00b-ccd3-4f1d-9980-90ac453b0b47
Network activity
Connects to
  • 'tr###st.click':80
TCP
HTTP POST requests
  • http://tr###st.click/Lchost/PWS/fre.php
UDP
  • DNS ASK tr###st.click
Miscellaneous
Executes the following
  • '%WINDIR%\microsoft.net\framework\v4.0.30319\caspol.exe'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке