Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader10.1526

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-08-10

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows] 'run' = ''
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows] 'run' = '<LS_APPDATA>\Microsoft\dllhost.exe'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows] 'load' = ''
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows] 'load' = '%APPDATA%\winlogon.exe'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'ClipSrv' = ''
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'ClipSrv' = '%WINDIR%\clipsrv.exe'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run] 'ClipSrv' = ''
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run] 'ClipSrv' = '%WINDIR%\System\clipsrv.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'WinLogon' = ''
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'WinLogon' = '%WINDIR%\winlogon.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\policies\Explorer\Run] 'EseNtUtl' = ''
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\policies\Explorer\Run] 'EseNtUtl' = '<LS_APPDATA>\esentutl.exe'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'Logman' = ''
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'Logman' = '%WINDIR%\logman.exe'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run] 'Session Manager' = ''
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run] 'Session Manager' = '%APPDATA%\smss.exe'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%APPDATA%\smss.exe' /a 1
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\dllhost.exe
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\RCX6.tmp
  • %APPDATA%\winlogon.exe
  • %APPDATA%\RCX5.tmp
  • %WINDIR%\clipsrv.exe
  • %WINDIR%\RCX8.tmp
  • %WINDIR%\system\clipsrv.exe
  • %WINDIR%\system\RCX7.tmp
  • %WINDIR%\RCX4.tmp
  • <LS_APPDATA>\RCX1.tmp
  • %WINDIR%\winlogon.exe
  • %TEMP%\Twain002.Mtx
  • <LS_APPDATA>\esentutl.exe
  • %APPDATA%\RCX3.tmp
  • %WINDIR%\logman.exe
  • %WINDIR%\RCX2.tmp
  • %APPDATA%\smss.exe
Удаляет следующие файлы:
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\dllhost.exe
  • %APPDATA%\winlogon.exe
  • %WINDIR%\clipsrv.exe
  • %WINDIR%\system\clipsrv.exe
  • %WINDIR%\winlogon.exe
  • <LS_APPDATA>\esentutl.exe
  • %WINDIR%\logman.exe
  • %APPDATA%\smss.exe
Перемещает следующие файлы:
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\RCX6.tmp в <LS_APPDATA>\Microsoft\dllhost.exe
  • %APPDATA%\RCX5.tmp в %APPDATA%\winlogon.exe
  • %WINDIR%\RCX8.tmp в %WINDIR%\clipsrv.exe
  • %WINDIR%\system\RCX7.tmp в %WINDIR%\system\clipsrv.exe
  • %WINDIR%\RCX2.tmp в %WINDIR%\winlogon.exe
  • <LS_APPDATA>\RCX1.tmp в <LS_APPDATA>\esentutl.exe
  • %WINDIR%\RCX4.tmp в %WINDIR%\logman.exe
  • %APPDATA%\RCX3.tmp в %APPDATA%\smss.exe
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '87.##5.209.168':80
  • 'www.wh###sts.org':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • 87.##5.209.168/ncsi.txt
  • www.wh###sts.org/protocol.php?p=#########################################################
UDP:
  • DNS ASK www.ms###csi.com
  • DNS ASK dn#.##ftncsi.com
  • DNS ASK www.wh###sts.org
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке