Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader22.57252

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2016-10-04

Описание добавлено:

Technical Information

To ensure autorun and distribution
Sets the following service settings
  • [HKLM\System\CurrentControlSet\Services\Ghijkl Nopqrstu Wxy] 'Start' = '00000002'
  • [HKLM\System\CurrentControlSet\Services\Ghijkl Nopqrstu Wxy] 'ImagePath' = '<SYSTEM32>\svchost.exe -k imgsvc'
Creates the following services
  • 'Ghijkl Nopqrstu Wxy' <SYSTEM32>\svchost.exe -k imgsvc
Modifies file system
Creates the following files
  • %ProgramFiles%\windows nt\accessories\fn34.exe
  • C:\map508200.dll
  • C:\heygirl.ddd
  • C:\nettemp.ini
  • %ProgramFiles(x86)%\lhij\kknd.psd
Deletes the following files
  • C:\nettemp.ini
Substitutes the following files
  • C:\nettemp.ini
Moves itself
  • from <Full path to file> to %WINDIR%\sync
Network activity
Connects to
  • '14.##.107.10':80
TCP
HTTP GET requests
  • http://14.##.107.10/fn
Miscellaneous
Creates and executes the following
  • '%ProgramFiles%\windows nt\accessories\fn34.exe'
Executes the following
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C "%ProgramFiles%\Windows NT\Accessories\fn34.exe"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C timeout /T 1 & move "<Full path to file>" "%WINDIR%\sync"
  • '<SYSTEM32>\timeout.exe' /T 1

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке