Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.Siggen30.7853

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2024-11-22

Описание добавлено:

Technical Information

To ensure autorun and distribution
Sets the following service settings
  • [HKLM\System\CurrentControlSet\Services\EShineEncoder] 'Start' = '00000002'
  • [HKLM\System\CurrentControlSet\Services\EShineEncoder] 'ImagePath' = '%ALLUSERSPROFILE%\EShineEncoder\EShineEncoder.exe'
Creates the following services
  • 'EShineEncoder' %ALLUSERSPROFILE%\EShineEncoder\EShineEncoder.exe
Modifies file system
Creates the following files
  • %TEMP%\is-q7ota.tmp\<File name>.tmp
  • %LOCALAPPDATA%\views 17.5.8\views32_64.exe
  • %LOCALAPPDATA%\views 17.5.8\uninstall\unins000.dat
  • %LOCALAPPDATA%\views 17.5.8\is-mvs1f.tmp
  • %LOCALAPPDATA%\views 17.5.8\is-f18bf.tmp
  • %LOCALAPPDATA%\views 17.5.8\is-p6t8n.tmp
  • %LOCALAPPDATA%\views 17.5.8\is-054qd.tmp
  • %LOCALAPPDATA%\views 17.5.8\is-11sed.tmp
  • %LOCALAPPDATA%\views 17.5.8\is-nm6hr.tmp
  • %LOCALAPPDATA%\views 17.5.8\is-fgr86.tmp
  • %LOCALAPPDATA%\views 17.5.8\is-n2n9a.tmp
  • %LOCALAPPDATA%\views 17.5.8\is-s2fdv.tmp
  • %LOCALAPPDATA%\views 17.5.8\uninstall\is-9u35i.tmp
  • %TEMP%\is-jidju.tmp\_isetup\_iscrypt.dll
  • %TEMP%\is-jidju.tmp\_isetup\_shfoldr.dll
  • %TEMP%\is-jidju.tmp\_isetup\_setup64.tmp
  • %ALLUSERSPROFILE%\eshineencoder\eshineencoder.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\eshineencoder\sqlite3.dll
Moves the following files
  • from %LOCALAPPDATA%\views 17.5.8\uninstall\is-9u35i.tmp to %LOCALAPPDATA%\views 17.5.8\uninstall\unins000.exe
  • from %LOCALAPPDATA%\views 17.5.8\is-s2fdv.tmp to %LOCALAPPDATA%\views 17.5.8\msvcp71.dll
  • from %LOCALAPPDATA%\views 17.5.8\is-n2n9a.tmp to %LOCALAPPDATA%\views 17.5.8\msvcr71.dll
  • from %LOCALAPPDATA%\views 17.5.8\is-fgr86.tmp to %LOCALAPPDATA%\views 17.5.8\gdiplus.dll
  • from %LOCALAPPDATA%\views 17.5.8\is-nm6hr.tmp to %LOCALAPPDATA%\views 17.5.8\bjpeg23.dll
  • from %LOCALAPPDATA%\views 17.5.8\is-11sed.tmp to %LOCALAPPDATA%\views 17.5.8\ltdis13n.dll
  • from %LOCALAPPDATA%\views 17.5.8\is-054qd.tmp to %LOCALAPPDATA%\views 17.5.8\ltkrn13n.dll
  • from %LOCALAPPDATA%\views 17.5.8\is-p6t8n.tmp to %LOCALAPPDATA%\views 17.5.8\sqlite3.dll
  • from %LOCALAPPDATA%\views 17.5.8\is-f18bf.tmp to %LOCALAPPDATA%\views 17.5.8\views.chm
  • from %LOCALAPPDATA%\views 17.5.8\is-mvs1f.tmp to %LOCALAPPDATA%\views 17.5.8\views32_64.exe
Network activity
TCP
Other
  • '34.##9.100.209':443
Miscellaneous
Searches for the following windows
  • ClassName: 'Lc4e65_ViewS_11205_Lc4e65' WindowName: ''
Creates and executes the following
  • '%TEMP%\is-q7ota.tmp\<File name>.tmp' /SL5="$5024A,3484549,54272,<Full path to file>"
  • '%LOCALAPPDATA%\views 17.5.8\views32_64.exe' -i
Executes the following
  • '%WINDIR%\syswow64\net.exe' pause view_s_11204
  • '%WINDIR%\syswow64\net1.exe' pause view_s_11204

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке