Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.AVKill.32877

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-08-26

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] '<Имя вируса>' = '<Полный путь к вирусу> '
Создает или изменяет следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Start Menu\Programs\Startup\<Имя вируса>.lnk
Вредоносные функции:
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile] 'DoNotAllowExceptions' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile] 'EnableFirewall' = '00000000'
Создает и запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' (загружен из сети Интернет)
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /C @taskkill /f /im w9xpopen.exe >nul
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im Wclose.exe
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /pid=576
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im sigtool.exe
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im cmgrdian.exe
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im mcshield.exe
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im vshwin32.exe
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im oladdin.exe
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im alogserv.exe
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /pid=3900
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im clamscan.exe
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im nod32krn.exe
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /C @taskkill /f /im nod32kui.exe >nul
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /C @taskkill /f /im clamTray.exe >nul
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im freshclam.exe
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /C @taskkill /f /im oladdin.exe >nul
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /pid=4036
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im clamWin.exe
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im licmgr.exe
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /pid=384
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /C @taskkill /f /im avscan.exe >nul
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /pid=4092
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im sched.exe
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /C @taskkill /f /im MSASCui.exe >nul
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /pid=1368
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im preupd.exe
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im MsMpEng.exe
  • '<SYSTEM32>\alg.exe' /C @taskkill /f /im avcenter.exe >nul
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /pid=1012
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /C @taskkill /f /im avconsol.exe >nul
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im vsstat.exe
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im avcmd.exe
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /pid=1000
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /pid=3956
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /C @taskkill /f /im avconfig.exe >nul
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im avconfig.exe
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im guardgui.exe
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im avgctrl.exe
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im avgserv.exe
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im avgw.exe
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im avgcc32.exe
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im avgserv9.exe
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im ashwebsv.exe
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im ashdisp.exe
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im avgserv9schedapp.exe
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im avgemc.exe
  • '<SYSTEM32>\netsh.exe' firewall set opmode mode = disable
  • '<SYSTEM32>\net.exe' stop SharedAccess
  • '<SYSTEM32>\net.exe' stop wscsvc
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' stop wscsvc
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' stop SharedAccess
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im avgamsvr.exe
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im avgupsvc.exe
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' config wscsvc start= disabled
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im avgcc.exe
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' /f /im ashwebsv.exe
  • '<SYSTEM32>\alg.exe' /f /im avadmin.exe
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im ccsetmgr.exe
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im ccevtmgr.exe
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im avcenter.exe
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im avnotify.exe
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im avscan.exe
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im avgnt.exe
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im avguard.exe
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im aswUpdSv.exe
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im savscan.exe
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im ashmaisv.exe
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im ashserv.exe
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im symwsc.exe
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im norton_av.exe
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im nortonav.exe
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im norton.exe
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im Norton Auto-Protect.exe
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\cmd.exe
  • <SYSTEM32>\taskkill.exe
  • <SYSTEM32>\net.exe
  • <SYSTEM32>\netsh.exe
  • <SYSTEM32>\net1.exe
  • <SYSTEM32>\alg.exe
следующие пользовательские процессы:
  • avgcc.exe
Завершает или пытается завершить
следующие пользовательские процессы:
  • ClamWin.exe
  • AVSYNMGR.EXE
  • AVGCTRL.EXE
  • avgcc.exe
  • AVGCC32.EXE
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\TxtFiles\OkHgDd.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\OkHgDd[1].exe
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'ax###mple.info':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • ax###mple.info/OkHgDd.exe
UDP:
  • DNS ASK ax###mple.info
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: '(null)'
  • ClassName: '(null)' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке