Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader10.16425

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-09-15

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\prvdisk] 'Start' = '00000001'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\idcloudsrvtoup] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\PolicyAgent] 'Start' = '00000002'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\nszA.tmp\nsD.tmp' sc start idcloudsrvtoup
  • '%CommonProgramFiles%\sougou\icloud.exe'
  • '%TEMP%\nszA.tmp\nsB.tmp' sc create idcloudsrvtoup binpath= "%CommonProgramFiles%\sougou\icloud.exe" type= share start= auto displayname= "Ianno Web Cache Services"
  • '%TEMP%\nszA.tmp\nsC.tmp' sc description idcloudsrvtoup "К№УГICould CahceјјКхМṩЅшРР»ҐБЄНшдЇААФ¤¶БјУЛЩ·юОсЎЈИз№ыНЈЦ№ёГ·юОсЈ¬ФтјЖЛг»ъЅ«І»ѕЯ±ёХвР©јјКхМṩµДјУЛЩ№¦ДЬЎЈ"
  • '%PROGRAM_FILES%\gfqbnqou\un0623232000489.exe'
  • '%TEMP%\~nsu.tmp\Au_.exe' _?=%PROGRAM_FILES%\gfqbnqou\
  • '%TEMP%\nszA.tmp\nsE.tmp' sc create prvdisk binpath= <SYSTEM32>\PrvMon\prvdisk.sys type= kernel start= system group= Base tag= yes
  • '%TEMP%\nsf2.tmp\nsF.tmp' cmd /c "<Текущая директория>\regdllt.bat"
  • '%TEMP%\nsf2.tmp\ns5.tmp' cmd /c "<Текущая директория>\regdllc.bat"
  • '%TEMP%\nsf2.tmp\ns6.tmp' sc start PolicyAgent
  • '%TEMP%\nsf2.tmp\ns3.tmp' cmd /c ipconfig /all >"<Текущая директория>\ip.txt"
  • '%TEMP%\nsf2.tmp\ns4.tmp' cmd /c arp -a >"<Текущая директория>\ft.txt"
  • '%PROGRAM_FILES%\gfqbnqou\unqndfdo.exe' -file ncc02ruh85mp.txt
  • '%PROGRAM_FILES%\gfqbnqou\mysetup.exe'
  • '%TEMP%\nsf2.tmp\ns7.tmp' sc config PolicyAgent start= auto
  • '%TEMP%\nsf2.tmp\ns8.tmp' "unqndfdo.exe" -file ncc02ruh85mp.txt
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' start idcloudsrvtoup
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' description idcloudsrvtoup "К№УГICould CahceјјКхМṩЅшРР»ҐБЄНшдЇААФ¤¶БјУЛЩ·юОсЎЈИз№ыНЈЦ№ёГ·юОсЈ¬ФтјЖЛг»ъЅ«І»ѕЯ±ёХвР©јјКхМṩµДјУЛЩ№¦ДЬЎЈ"
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' create idcloudsrvtoup binpath= "%CommonProgramFiles%\sougou\icloud.exe" type= share start= auto displayname= "Ianno Web Cache Services"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c "<Текущая директория>\regdllt.bat"
  • '<SYSTEM32>\wscript.exe' "%CommonProgramFiles%\sougou\note.vbs"
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' create prvdisk binpath= <SYSTEM32>\PrvMon\prvdisk.sys type= kernel start= system group= Base tag= yes
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c "<Текущая директория>\regdllc.bat"
  • '<SYSTEM32>\arp.exe' -a
  • '<SYSTEM32>\ipconfig.exe' /all
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' config PolicyAgent start= auto
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' start PolicyAgent
  • '<SYSTEM32>\arp.exe' -s 10.0.0.1 00-00-00-00-00-01 10.0.0.2
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %CommonProgramFiles%\sougou\suject.db
  • %CommonProgramFiles%\sougou\icloud.exe
  • %CommonProgramFiles%\sougou\prvdisk.sys
  • %CommonProgramFiles%\sougou\config-n.xml
  • %CommonProgramFiles%\sougou\config-s.xml
  • %CommonProgramFiles%\sougou\vison.txt
  • %PROGRAM_FILES%\gfqbnqou\mysetup.exe
  • %TEMP%\nsf2.tmp\ns8.tmp
  • %CommonProgramFiles%\sougou\sqlite3.dll
  • %CommonProgramFiles%\sougou\note.txt
  • %CommonProgramFiles%\sougou\ypac.txt
  • %TEMP%\nszA.tmp\AccessControl.dll
  • %TEMP%\nszA.tmp\nsE.tmp
  • <SYSTEM32>\PrvMon\prvdisk.sys
  • %CommonProgramFiles%\sougou\note.vbs
  • %TEMP%\~nsu.tmp\Au_.exe
  • %TEMP%\nsf2.tmp\nsF.tmp
  • %CommonProgramFiles%\sougou\newsousuo.pac
  • %TEMP%\nszA.tmp\nsExec.dll
  • %TEMP%\nszA.tmp\System.dll
  • %TEMP%\nszA.tmp\nsB.tmp
  • %TEMP%\nszA.tmp\nsD.tmp
  • %TEMP%\nszA.tmp\nsC.tmp
  • %TEMP%\nsf2.tmp\ns7.tmp
  • %TEMP%\nsf2.tmp\nsRandom.dll
  • %PROGRAM_FILES%\gfqbnqou\un0623232000489.exe
  • %TEMP%\nsf2.tmp\InetLoad.dll
  • %TEMP%\nsf2.tmp\nsplugin.dll
  • %TEMP%\nsf2.tmp\Internet.dll
  • %PROGRAM_FILES%\gfqbnqou\temp0623232000489.ini
  • %PROGRAM_FILES%\gfqbnqou\s0001.xml
  • %PROGRAM_FILES%\gfqbnqou\menu.xml
  • %PROGRAM_FILES%\gfqbnqou\reginfo.xml
  • %TEMP%\nsf2.tmp\System.dll
  • %PROGRAM_FILES%\gfqbnqou\ser000.xml
  • <Текущая директория>\op.ini
  • <Текущая директория>\ft.txt
  • %TEMP%\nsf2.tmp\ns4.tmp
  • <Текущая директория>\regdllc.bat
  • %TEMP%\nsf2.tmp\ns6.tmp
  • %TEMP%\nsf2.tmp\ns5.tmp
  • <Текущая директория>\ip.txt
  • <Текущая директория>\tx.ini
  • %PROGRAM_FILES%\gfqbnqou\unqndfdo.exe
  • %PROGRAM_FILES%\gfqbnqou\ncc02ruh85mp.txt
  • %TEMP%\nsf2.tmp\ns3.tmp
  • %TEMP%\nsf2.tmp\nsExec.dll
Удаляет следующие файлы:
  • <Текущая директория>\regdllc.bat
  • <Текущая директория>\ft.txt
  • %TEMP%\nsf2.tmp\InetLoad.dll
  • %TEMP%\nsf2.tmp\nsF.tmp
  • <Текущая директория>\ip.txt
  • %PROGRAM_FILES%\gfqbnqou\menu.xml
  • %PROGRAM_FILES%\gfqbnqou\s0001.xml
  • %PROGRAM_FILES%\gfqbnqou\unqndfdo.exe
  • %PROGRAM_FILES%\gfqbnqou\reginfo.xml
  • %PROGRAM_FILES%\gfqbnqou\temp0623232000489.ini
  • %PROGRAM_FILES%\gfqbnqou\un0623232000489.exe
  • %CommonProgramFiles%\sougou\note.vbs
  • %PROGRAM_FILES%\gfqbnqou\ncc02ruh85mp.txt
  • %TEMP%\nsf2.tmp\System.dll
  • %TEMP%\nsf2.tmp\nsExec.dll
  • %TEMP%\nsf2.tmp\Internet.dll
  • %TEMP%\nsf2.tmp\nsRandom.dll
  • %TEMP%\nsf2.tmp\nsplugin.dll
  • %TEMP%\nsf2.tmp\ns7.tmp
  • %TEMP%\nsf2.tmp\ns6.tmp
  • %TEMP%\nszA.tmp\nsB.tmp
  • %TEMP%\nsf2.tmp\ns8.tmp
  • %TEMP%\nsf2.tmp\ns5.tmp
  • <Текущая директория>\tx.ini
  • <Текущая директория>\op.ini
  • %TEMP%\nsf2.tmp\ns4.tmp
  • %TEMP%\nsf2.tmp\ns3.tmp
  • %TEMP%\nszA.tmp\System.dll
  • %TEMP%\nszA.tmp\nsExec.dll
  • %PROGRAM_FILES%\gfqbnqou\ser000.xml
  • %PROGRAM_FILES%\gfqbnqou\mysetup.exe
  • %TEMP%\nszA.tmp\AccessControl.dll
  • %TEMP%\nszA.tmp\nsD.tmp
  • %TEMP%\nszA.tmp\nsC.tmp
  • %CommonProgramFiles%\sougou\prvdisk.sys
  • %TEMP%\nszA.tmp\nsE.tmp
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':1039
  • 'g.###ips.com':82
  • 'm.###nong.com':888
  • 'www.39##.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • www.39##.com/svr.asp?c=########################################
UDP:
  • DNS ASK g.###ips.com
  • DNS ASK www.39##.com
  • DNS ASK m.###nong.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке