Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader10.24629

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-10-07

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'PCI Compliant SCard' = '%APPDATA%\svchost.exe'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'System' = '%APPDATA%\server.exe'
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\Windows Media Help] 'Start' = '00000002'
Вредоносные функции:
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] '%APPDATA%\svchost.exe' = '%APPDATA%\svchost.exe:*:Enabled:svchost'
Создает и запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\wnhelp.exe'
  • '%APPDATA%\svchost.exe' <SYSTEM32>\harvest.exe
  • '<SYSTEM32>\wnhelp.exe' -service
  • '<SYSTEM32>\dumpster.exe'
  • '<SYSTEM32>\rdasrv.exe'
  • '<SYSTEM32>\rdasrv.exe' /install
  • '%TEMP%\afolder\sir.exe'
  • '<SYSTEM32>\vnc.exe'
  • '<SYSTEM32>\harvest.exe'
  • '%APPDATA%\server.exe'
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\netsh.exe' advfirewall firewall add rule action=allow profile=any protocol=any enable=yes direction=in name=Win2y2 program="%APPDATA%\server.exe"
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' start rdasrv
  • '<SYSTEM32>\netsh.exe' advfirewall firewall add rule action=allow profile=any protocol=any enable=yes direction=out name=Win2y2 program="%APPDATA%\server.exe"
  • '<SYSTEM32>\attrib.exe' +h %TEMP%\ztmp
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""<SYSTEM32>\ins.bat" "
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • <SYSTEM32>\wnhelp.exe
  • <SYSTEM32>\Searcher.dll
  • <SYSTEM32>\sr.exe
  • <SYSTEM32>\vnc.exe
  • %APPDATA%\server.exe
  • <SYSTEM32>\perfb419.dat
  • <SYSTEM32>\Data.txt
  • %APPDATA%\svchost.exe
  • <SYSTEM32>\DebugConsole.log
  • %TEMP%\ztmp\tmp6100.exe
  • <SYSTEM32>\ins.bat
  • %TEMP%\afolder\sir.exe
  • %TEMP%\ztmp\tmp6048.bat
  • <SYSTEM32>\avg.exe
  • <SYSTEM32>\rdasrv.exe
  • <SYSTEM32>\sms.exe
  • <SYSTEM32>\dumpster.exe
  • <SYSTEM32>\harvest.exe
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\ztmp\tmp6100.exe
  • %TEMP%\afolder\sir.exe
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'any':2121
  • 'www.po#.cu.cc':80
  • 'ft####.serveftp.com':2121
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • www.po#.cu.cc/api/process.php?xy#################################################################################################
UDP:
  • DNS ASK wp#d
  • DNS ASK www.po#.cu.cc
  • DNS ASK ft####.serveftp.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'EDIT' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке