Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader10.24624

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-10-07

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinPassword] 'Start' = '00000002'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\VMYNOEXJSBKWCLU.EXE'
  • '<SYSTEM32>\VMYNOEXJSBKWCLU.EXE' /install /silent
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' start WinPassword
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' /s "<SYSTEM32>\VDMLF.DLL"
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • <SYSTEM32>\KXPIXU.DLL
  • <SYSTEM32>\FPCXN.DLL
  • <SYSTEM32>\VMYNOEXJSBKWCLU.EXE
  • <SYSTEM32>\GINTRNJF.AET
  • <SYSTEM32>\CLVJUKKNAXXXTT.OKC
  • <SYSTEM32>\JDRFIDESEZHCUP.INI
  • <SYSTEM32>\8u1mk8w7.dll
  • <SYSTEM32>\VDMLF.DLL
  • <DRIVERS>\JLPTXCHMRNE.DAT
  • <DRIVERS>\XMEETRJVQBMX.DLL
Перемещает следующие файлы:
  • <SYSTEM32>\KXPIXU.exe в <SYSTEM32>\KXPIXU.DLL
  • <SYSTEM32>\KXPIXU.DLL в <SYSTEM32>\KXPIXU.exe
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'ad.##kead.com':80
  • 'www.mo##ad.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • ad.##kead.com/starts.asp?id######################
  • www.mo##ad.com/config/Info.txt
UDP:
  • DNS ASK ad.##kead.com
  • DNS ASK www.mo##ad.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_WINHELP' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке