Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader10.26723

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-10-11

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] '{D7CC80D4-376C-4586-B023-4F35C2CEB28E} Deskbar AutoExec' = 'rundll32 "<SYSTEM32>\Favorites\deskbar.dll", WindowsStartup'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\Favorites\update.exe'
  • '<SYSTEM32>\Favorites\wizard.exe'
  • '<SYSTEM32>\Favorites\update.exe' (загружен из сети Интернет)
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' /s "<SYSTEM32>\Search\wizard.dll"
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • <SYSTEM32>\Search\wizard.dll
  • <SYSTEM32>\Search\basis.xml
  • <SYSTEM32>\Search\version.txt
  • %TEMP%\nsk5.tmp
  • <SYSTEM32>\Favorites\version.txt
  • <SYSTEM32>\Favorites\deskbar.crc
  • <SYSTEM32>\Favorites\deskbar.inf
  • <SYSTEM32>\Search\wizard.crc
  • <SYSTEM32>\Favorites\update.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\wizardsearch[1]
  • <SYSTEM32>\Search\error.html
  • <SYSTEM32>\Search\tbhelper.dll
  • <SYSTEM32>\Search\icons.bmp
  • <SYSTEM32>\Search\options.html
  • <SYSTEM32>\Favorites\basis.xml
  • <SYSTEM32>\Favorites\wizard.exe
  • <SYSTEM32>\Favorites\background.bmp
  • <SYSTEM32>\Favorites\button.bmp
  • <SYSTEM32>\Favorites\nav2.bmp
  • %TEMP%\nsm2.tmp
  • %TEMP%\nsg3.tmp\deskbar.ini
  • <SYSTEM32>\Favorites\nav1.bmp
  • <SYSTEM32>\Favorites\mbfwd.bmp
  • <SYSTEM32>\Favorites\mbsep.bmp
  • <SYSTEM32>\Favorites\deskbar.dll
  • <SYSTEM32>\Favorites\mbback.bmp
  • <SYSTEM32>\Favorites\mbclose.bmp
  • <SYSTEM32>\Favorites\mblogo.bmp
  • <SYSTEM32>\Favorites\mbbigopen.bmp
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\nsg3.tmp\deskbar.ini
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'wi####search.org':80
  • 'localhost':1038
  • 'wi####software.org':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • wi####search.org/
  • wi####search.org/up-deskbar/update.exe
  • wi####software.org/up-deskbar/update.exe
UDP:
  • DNS ASK wi####search.org
  • DNS ASK wi####software.org
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: '(null)'
  • ClassName: '' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'FloatingDeskbar' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'IPCTrace'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке