Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader10.31085

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-10-19

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\ibbbvqga.exe'
  • '<SYSTEM32>\ywzdjtvr.exe'
  • '<SYSTEM32>\hziygtow.exe'
  • '<SYSTEM32>\llpehcvq.exe'
  • '<SYSTEM32>\kushjmna.exe'
  • '<SYSTEM32>\zddsufwm.exe'
  • '<SYSTEM32>\thekoezs.exe'
  • '<SYSTEM32>\wcjyuxsw.exe'
  • '<SYSTEM32>\ocaclphl.exe'
  • '<SYSTEM32>\vbchovpn.exe'
  • '<SYSTEM32>\sxlsufcw.exe'
  • '<SYSTEM32>\tsqkesvk.exe'
  • '<SYSTEM32>\fnmunpgw.exe'
  • '<SYSTEM32>\vvusiokl.exe'
  • '<SYSTEM32>\hqgbceii.exe'
  • '<SYSTEM32>\mfyfwqkj.exe'
  • '<SYSTEM32>\qcwqcyld.exe'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • <SYSTEM32>\ibbbvqga.exe
  • <SYSTEM32>\ywzdjtvr.exe
  • <SYSTEM32>\hziygtow.exe
  • <SYSTEM32>\llpehcvq.exe
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\fifo.log
  • <SYSTEM32>\kushjmna.exe
  • <SYSTEM32>\zddsufwm.exe
  • <SYSTEM32>\thekoezs.exe
  • <SYSTEM32>\wcjyuxsw.exe
  • <SYSTEM32>\ocaclphl.exe
  • <SYSTEM32>\fnmunpgw.exe
  • <SYSTEM32>\vbchovpn.exe
  • <SYSTEM32>\tsqkesvk.exe
  • <SYSTEM32>\sxlsufcw.exe
  • <SYSTEM32>\vvusiokl.exe
  • <SYSTEM32>\hqgbceii.exe
  • <SYSTEM32>\mfyfwqkj.exe
  • <SYSTEM32>\qcwqcyld.exe
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • <SYSTEM32>\ibbbvqga.exe
  • <SYSTEM32>\ywzdjtvr.exe
  • <SYSTEM32>\hziygtow.exe
  • <SYSTEM32>\llpehcvq.exe
  • <SYSTEM32>\kushjmna.exe
  • <SYSTEM32>\zddsufwm.exe
  • <SYSTEM32>\thekoezs.exe
  • <SYSTEM32>\wcjyuxsw.exe
  • <SYSTEM32>\ocaclphl.exe
  • <SYSTEM32>\vbchovpn.exe
  • <SYSTEM32>\sxlsufcw.exe
  • <SYSTEM32>\tsqkesvk.exe
  • <SYSTEM32>\fnmunpgw.exe
  • <SYSTEM32>\vvusiokl.exe
  • <SYSTEM32>\hqgbceii.exe
  • <SYSTEM32>\mfyfwqkj.exe
  • <SYSTEM32>\qcwqcyld.exe
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\~DF5FDB.tmp
  • %TEMP%\~DF6509.tmp
  • %TEMP%\~DF3B7.tmp
  • %TEMP%\~DF585.tmp
  • %TEMP%\~DFD137.tmp
  • %TEMP%\~DF7F3B.tmp
  • %TEMP%\~DF4EDC.tmp
  • %TEMP%\~DFC278.tmp
  • %TEMP%\~DFF271.tmp
  • %TEMP%\~DF9029.tmp
  • %TEMP%\~DFA8EC.tmp
  • %TEMP%\~DF2D30.tmp
  • %TEMP%\~DFB588.tmp
  • %TEMP%\~DF8386.tmp
  • %TEMP%\~DF8175.tmp
  • %TEMP%\~DF1007.tmp
  • %TEMP%\~DF21F4.tmp
  • %TEMP%\~DFC4A3.tmp
  • %TEMP%\~DFE2A9.tmp
  • %TEMP%\~DF6418.tmp
  • %TEMP%\~DF29C6.tmp
  • %TEMP%\~DF974.tmp
  • %TEMP%\~DFBB34.tmp
  • %TEMP%\~DF8332.tmp
  • %TEMP%\~DF2CE8.tmp
  • %TEMP%\~DFABFC.tmp
  • %TEMP%\~DFBFAE.tmp
  • %TEMP%\~DFB7C9.tmp
  • %TEMP%\~DF57E3.tmp
  • %TEMP%\~DFFEC7.tmp
  • %TEMP%\~DFF408.tmp
  • %TEMP%\~DFF011.tmp
  • %TEMP%\~DF7264.tmp
  • %TEMP%\~DF36B8.tmp
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'bl##.naver.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • bl##.naver.com/PostView.nhn?bl################################################################################################################################################################################################
UDP:
  • DNS ASK bl##.naver.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке