%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\exjlbwipnadwwipqcejljvrixfzjynwpptnndmmxwkuaxs-cgosnofcjzysaucbrzxo-acvkoaxqpyppqn-nnbh-[1].html
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\ksbafvsuducalaju-rqnbcb-uozv-ofce-junf-jutsdhvahjxtmyjzelpr-arpzpyshcdifjgqjarjgpq-htda-fcrk-[1].php
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\exjlbwipnadwwi-pqcejljvrixfzj-ynwp-ptnn-dmmx-wkuaxscgos-nofc-jzys-aucbrzxoacvk-oaxqpyppqnnnbh[1].php
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\uk-wgrg-lzli-pbux-mpbtznnafvgtexqk-cbnlhtykvkxxkdxypp-dhvy-oxrqtyalxtnqteoupfvrpriozo-xxox-ne[1].html
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\fcgtdhxsdknqzajplmduygvy-itjz-gjlmnhpvra-vqdm-eyvi-ushjpljxbaldyswbxpip-xlyvqs-xocj-ynli-jukk-[1].html
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\opvkdgksbafvsuduksauxs-tmejhtrdpfms-fvbidwlarqfyznfrkfvntujlvk-fqns-mpjxwkdniiysbw-raeb-fv[1].php
%APPDATA%\skype.dat
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\diiiyeohif-ejda-plnqos-tsll-kbexft-wfjkiippjgxvdwshnmqpixqzpzdfrnorzrrabhmpsthtjp-twxv-auel-[1].html
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\phac-uyqckfougjyvrqjwftpvusfytw-tmblou-yvduykrtbw-zakf-ifra-gjusopclfmtm-lljv-tuxyxf-amyepbex[1].html
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\lipbuxmp-fmgn-ltblkgpriqkfcawitydf-uurovqpirtvp-ltdr-dkea-owpl-qzhcmpqjtsrnva-ignn-rosidavnnw[1].php
В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.
Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
выключите устройство и включите его в обычном режиме.
Подальший перегляд даного сайта означає, що Ви погоджуєтесь на використання нами cookie-файлів та інших технологій збору статистичних відомостей про відвідувачів. Докладніше