Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.Genieo.2

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-10-30

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'GenieoSystemTray' = '"%APPDATA%\Genieo\Application\TrayUi\bin\gentray.exe"'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'GenieoUpdaterService' = '"%APPDATA%\Genieo\Application\Updater\bin\genupdater.exe" -wait 5'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%APPDATA%\Genieo\Application\Updater\bin\genupdater.exe' -wait 360
  • '%APPDATA%\Genieo\Application\Updater\bin\genupdater.exe'
  • '%APPDATA%\Genieo\Application\TrayUi\bin\gentray.exe'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %APPDATA%\Genieo\Application\license\license.html
  • %APPDATA%\Genieo\Application\license\SQLite Copyright.htm
  • %APPDATA%\Genieo\Application\license\reallysimplehistory - Project Hosting on Google Code.htm
  • %APPDATA%\Genieo\Application\license\oauth-signpost - Project Hosting on Google Code.htm
  • %APPDATA%\Genieo\Application\license\OpenSorcePackagesInUse.txt
  • %APPDATA%\Genieo\Application\license\LicenseAgreement.txt
  • %APPDATA%\Genieo\Application\license\License - jQuery JavaScript Library.htm
  • %APPDATA%\Genieo\Application\license\MozilaHistoryViewbrowsers.htm
  • %APPDATA%\Genieo\Application\license\Licenses.htm
  • %APPDATA%\Genieo\Application\Updater\uninstall\updater_uninstall.exe
  • %APPDATA%\Genieo\Application\Updater\bin\firsttime_setup.exe
  • %APPDATA%\Genieo\Data\log\Updater.log
  • %APPDATA%\Genieo\Data\log\gentray.log
  • %APPDATA%\Genieo\Application\Updater\bin\prepenv_setup.exe
  • %APPDATA%\Genieo\Application\license\MozillaHistoryView\readme.txt
  • %APPDATA%\Genieo\Application\license\MozillaHistoryView\MozillaHistoryView.chm
  • %APPDATA%\Genieo\Application\license\iehv\readme.txt
  • %APPDATA%\Genieo\Application\license\iehv\iehv.chm
  • %APPDATA%\Genieo\Application\TrayUi\bin\gentray.exe
  • %APPDATA%\Genieo\Application\Updater\bin\IeSearchProvider.exe
  • %APPDATA%\Genieo\Data\Updater\conf\updater_manifest.xml
  • %APPDATA%\Genieo\Application\TrayUi\conf\conf.ini
  • %APPDATA%\Genieo\Application\Updater\bin\genupdater.exe
  • %TEMP%\nsp3.tmp\KillProcDLL.dll
  • %TEMP%\nsz2.tmp
  • %APPDATA%\Genieo\Application\Updater\conf\conf.ini
  • %TEMP%\nsp3.tmp\fct.dll
  • %APPDATA%\Genieo\Application\license\Jericho HTML Parser.htm
  • %APPDATA%\Genieo\Application\license\JavaMail_SMTP.txt
  • %APPDATA%\Genieo\Application\license\Launch4j - Cross-platform Java executable wrapper.htm
  • %APPDATA%\Genieo\Application\license\JettyNOTICE.txt
  • %APPDATA%\Genieo\Application\license\JavaMail API Reference Implementation — Project Kenai.htm
  • %APPDATA%\Genieo\Application\license\IE HistoryView Freeware Internet Explorer History Viewer.htm
  • %APPDATA%\Genieo\Application\license\Apache log4j 1.2 - Project License.htm
  • %APPDATA%\Genieo\Application\license\JDOM_FAQ.htm
  • %APPDATA%\Genieo\Application\license\JDIC_Plus_index.html
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\nsp3.tmp\KillProcDLL.dll
  • %TEMP%\nsp3.tmp\fct.dll
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'an#####cs.genieo.com':80
  • 'localhost':1886
UDP:
  • DNS ASK an#####cs.genieo.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке