Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader10.39044

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-10-31

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'Hiprotect' = '"%PROGRAM_FILES%\Hiprotect\Hiprotect.exe" /run1'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%PROGRAM_FILES%\Hiprotect\Hiprotect.exe' /run2
  • '%PROGRAM_FILES%\Hiprotect\HiprotectMtr.exe'
  • '%PROGRAM_FILES%\Hiprotect\Hiprotectuck.exe' /run2
  • '<Текущая директория>\hiprotect_livefile.exe' /S
  • '%PROGRAM_FILES%\Hiprotect\Hiprotect.exe' /run1
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c \DelUS.bat
  • '%WINDIR%\explorer.exe'
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • %WINDIR%\explorer.exe
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Start Menu\Programs\ЗПАМЗБ·ОЕШЖ®\ЗПАМЗБ·ОЕШЖ®.lnk
  • %HOMEPATH%\Start Menu\Programs\ЗПАМЗБ·ОЕШЖ®\ЗПАМЗБ·ОЕШЖ® Б¦°Е.lnk
  • %PROGRAM_FILES%\Hiprotect\Uninstall.exe
  • %PROGRAM_FILES%\Hiprotect\Hiprotectuck.exe
  • %TEMP%\nsm4.tmp\processes_second.dll
  • %PROGRAM_FILES%\Hiprotect\partner.ini
  • %TEMP%\nsm4.tmp\IEFunctions.dll
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\partner_info[1].ini
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\update_data[1].ini
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\version[1].ini
  • %TEMP%\nsm4.tmp\DLLWebCount120207.dll
  • %TEMP%\nsm4.tmp\SelfDelete.dll
  • C:\DelUS.bat
  • %PROGRAM_FILES%\Hiprotect\HiprotectMtr.exe
  • %TEMP%\nsm4.tmp\ChkClient120207.dll
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\pcroomchk[1].php
  • %TEMP%\tempfile.ini
  • <Текущая директория>\hiprotect_livefile.exe
  • %TEMP%\nsy2.tmp\SelfDel.dll
  • %TEMP%\nsm4.tmp\stack.dll
  • %TEMP%\nsm4.tmp\IsVista120207.dll
  • %TEMP%\nsm4.tmp\KillProcDLL.dll
  • %TEMP%\nsm4.tmp\DLLWaitForKillProgram.dll
  • %PROGRAM_FILES%\Hiprotect\Hiprotect.exe
  • %TEMP%\nsm4.tmp\Ischeck120207.dll
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\instchk[1].php
  • %TEMP%\temppage.ini
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\nsm4.tmp\KillProcDLL.dll
  • %TEMP%\nsm4.tmp\IsVista120207.dll
  • %TEMP%\nsm4.tmp\Ischeck120207.dll
  • %TEMP%\nsm4.tmp\processes_second.dll
  • <Текущая директория>\hiprotect_livefile.exe
  • %TEMP%\nsm4.tmp\stack.dll
  • %TEMP%\nsm4.tmp\SelfDelete.dll
  • %TEMP%\temppage.ini
  • %TEMP%\tempfile.ini
  • %TEMP%\nsy2.tmp\SelfDel.dll
  • %TEMP%\nsm4.tmp\ChkClient120207.dll
  • %TEMP%\nsm4.tmp\IEFunctions.dll
  • %TEMP%\nsm4.tmp\DLLWebCount120207.dll
  • %TEMP%\nsm4.tmp\DLLWaitForKillProgram.dll
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'lo#.##sence.co.kr':80
  • 'hi###tect.co.kr':80
  • 'localhost':1043
  • 'localhost':1035
  • 'up####.hiprotect.co.kr':80
  • 'www.hi###tect.co.kr':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • up####.hiprotect.co.kr/version.ini
  • up####.hiprotect.co.kr/update_data.ini
  • hi###tect.co.krhttp://hiprotect.co.kr/app/app_set.php?pi##########
  • hi###tect.co.krhttp://hiprotect.co.kr/app/licensechk.php?sn##############################
  • up####.hiprotect.co.kr/partner/partner_info.ini
  • up####.hiprotect.co.kr/instchk/instchk.php
  • up####.hiprotect.co.kr/instchk/pcroomchk.php
  • lo#.##sence.co.kr/logexp.php?ai##################################
  • www.hi###tect.co.kr/app/count.php?ki#######################
UDP:
  • DNS ASK lo#.##sence.co.kr
  • DNS ASK hi###tect.co.kr
  • DNS ASK up####.hiprotect.co.kr
  • DNS ASK www.hi###tect.co.kr
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'SysPager' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'TrayNotifyWnd' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: '(null)' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'NSVCPRTCT' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'ToolbarWindow32' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'NSVCPRTCTM' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'
  • ClassName: '' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'NSVCPRTCPM' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'NSVCPRTCP' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке