Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader10.40067

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-11-03

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'ekoxogiz' = '"%WINDIR%\ondt\udurtzkc.exe"'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'ypycytuf' = '"%WINDIR%\ondt\udurtzkc.exe"'
Вредоносные функции:
Запускает на исполнение:
  • '%WINDIR%\explorer.exe'
  • '<SYSTEM32>\attrib.exe'
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
  • <SYSTEM32>\ctfmon.exe
  • <SYSTEM32>\services.exe
  • <SYSTEM32>\alg.exe
  • <SYSTEM32>\lsass.exe
  • <SYSTEM32>\svchost.exe
  • <SYSTEM32>\csrss.exe
  • <SYSTEM32>\attrib.exe
  • <SYSTEM32>\winlogon.exe
  • <SYSTEM32>\spoolsv.exe
  • <SYSTEM32>\smss.exe
большое количество пользовательских процессов.
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • C:\Documents and Settings\LocalService\Application Data\Microsoft\Protect\S-1-5-19\f23cdea7-cf87-4d58-9d1d-dcee84ab9f9d
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Application Data\Microsoft\Protect\S-1-5-20\Preferred
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Application Data\Microsoft\Protect\S-1-5-20\79bcea6a-b967-453e-9696-1ebb81103bc3
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Application Data\Microsoft\Protect\S-1-5-20\08ca7236-6217-4762-b22d-feef6df9fb4e
  • C:\Documents and Settings\LocalService\Application Data\Microsoft\Protect\S-1-5-19\1f9ddc16-df3f-4806-8e99-9c0f42d3ae22
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Application Data\Microsoft\Protect\S-1-5-20\eff80a30-1da9-480f-b11c-2e98ff9b924b
  • C:\Documents and Settings\LocalService\Application Data\Microsoft\Protect\S-1-5-19\b9f67318-db8d-4e26-a90b-0855079ed1b2
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\idyduqpr\yvafuwih.dat
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\ohycepes\ycocogkf.dat
  • %WINDIR%\ozon\ycunarak.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\yvicavuc\obesonyt.dat
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\xmunureq\ebiruhok.dat
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\yrepiloj\ocinfzoc.dat
  • %APPDATA%\Microsoft\Crypto\RSA\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\ec702f375e1b12d218f67ab9ef19ca23_23ef5514-3059-436f-a4a7-4cefaab20eb1
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\tcusyhan\umehonuk.dat
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Sun\umehonuk.bkp
  • %APPDATA%\Microsoft\Protect\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\e51368d1-292a-4b00-909d-e850e0831bec
  • %APPDATA%\Microsoft\Protect\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\Preferred
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\tcusyhan\eqasajan.dat
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\tcusyhan\esumipaq.dat
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Microsoft\Crypto\RSA\S-1-5-18\6d14e4b1d8ca773bab785d1be032546e_23ef5514-3059-436f-a4a7-4cefaab20eb1
  • C:\Documents and Settings\LocalService\Application Data\Microsoft\Protect\S-1-5-19\4afcab24-fa80-40e8-bb59-056bcaf9b58d
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Sun\eqasajan.bkp
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\tcusyhan\ngufyzyg.dat
  • %WINDIR%\ondt\udurtzkc.exe
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '20#.#6.232.182':80
  • 'fa###ook.com':80
  • 'ie###nfig.info':443
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • 20#.#6.232.182/
  • fa###ook.com/
UDP:
  • DNS ASK microsoft.com
  • DNS ASK fa###ook.com
  • DNS ASK ie###nfig.info
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'shell_traywnd' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке